Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Олег Дерипаска ведет переговоры о начале сборки в России турбовинтовых самолетов Bombardier


Владелец холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска ведет переговоры о начале сборки в России турбовинтовых самолетов Bombardier, сообщает российская деловая пресса.

В понедельник министр экономического развития и торговли Герман Греф сообщил журналистам о том, что Россия закупит у одной из ведущих мировых авиастроительных компаний модель 53-местного самолета и все необходимое для его производства, однако отказался назвать подробности. Как пишет газета "Ведомости", речь, скорее всего, идет о модели турбовинтового самолета Bombardier Q300.

"Мы договорились с президентом одной из крупных компаний о том, что они продадут 53-местную модель самолета вместе с заводом, технологией и с документацией, - сообщил Герман Греф на заседанни военно-промышленной комиссии в понедельник 29 января. - Они все готовы продать, и мы можем начать производство в России".

В швейцарском Давосе о сделке договаривались хозяин "Базового элемента" Олег Дерипаска и президент канадской Bombardier Пьер Бодуан. По словам источников, стороны пока договорились лишь "на словах". Так что, когда эта сделка может завершиться, пока не ясно. Ранее топ-менеджер "Базэла" сообщил, что Дерипаска хочет развивать на самарском авиастроительном предприятии "Авиакор" производство турбовинтовых самолетов - по мнению Дерипаски, они более эффективны с точки зрения расхода топлива и, следовательно, более перспективны с учетом постоянного роста цен на авиакеросин.

Руководство холдинга Олега Дерипаски давно ищет партнера для авиазавода, не вошедшего в государственно-частную Объединенную авиастроительную корпорацию, пишет газета "Коммерсант". В 2006 году "Авиакор" выпустил всего три самолета (два Ту-154 и один Ан-140) и еще шесть отремонтировал.

В августе 2002 года "Базэл" вел переговоры с находившейся в критическом положении немецкой авиастроительной фирмой Fairchild Dornier. Тогда речь шла о производстве региональных реактивных самолетов FD 728 - конкурентов российского Ту-334. Однако переговоры провалились. В 2005 году на "Авиакоре" рассказывали уже о возможности переноса в Россию производства одного из самолетов бразильской Embraer - регионального ERJ 145. А в конце 2005 года на "Авиакоре" побывала делегация Bombardier.

Интерес канадской авиастроительной компании к российскому проекту состоит в смене площадки для выпуска несколько устаревшей модели, "Авиакора" - в том, чтобы наладить производство географически широко распространенного и все еще пользующегося спросом самолета в России.

Проект по переносу производства Q300 может быть реализован в течение полутора лет, объемы выпуска неизвестны. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что размер необходимых для этого инвестиций может приблизиться к 400 млн долларов, из которых около 300 млн долларов уйдет непосредственно на перенос оборудования, сертификацию производства и продукта в России, еще более чем в 100 млн долларов оценивается создание системы техподдержки эксплуатации лайнера.

Олег Дерипаска - единственный бенефициар фонда "Базовый элемент", в который входит холдинг "Русские машины" с самарским авиационным заводом "Авиакор". Завод занимается выпуском, ремонтом, сервисным обслуживанием и поставкой запчастей самолетов Ту-154 и Ан-140.

Канадская Bombardier занимается производством транспортных средств. Ее аэрокосмическое подразделение - третий в мире производитель гражданских самолетов после Boeing и Airbus. Компания является крупнейшим производителем железнодорожного оборудования. Чистая прибыль в 2005/2006 финансовом году - 249 млн долларов. За этот период продано 337 самолетов, в том числе 149 - предназначенных для региональных перевозок (Q300, Q200 и Q400). Компания контролируется семьей Бомбардье.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.10.2009
Ссылки по теме::
Дерипаска Олег Владимирович
Олег
МОКШАНЦЕВ Олег
МОКШАНЦЕВ Олег

Олег Дерипаска ведет переговоры о начале сборки в России турбовинтовых самолетов Bombardier -  Знаменитости Олег Дерипаска ведет переговоры о начале сборки в России турбовинтовых самолетов Bombardier шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь