Microsoft признали лидером по репутации среди компаний
Знаменитая корпорация Microsoft имеет самую высокую репутацию среди всех крупных компаний США.
Как показал опрос "Индекс репутации", проведенный исследовательской организацией "Харриса интерэктив" по заказу ведущей газеты деловых кругов США Wall Street Journal, в 2006 году Microsoft совершил скачок с 7-го места на первое, оттеснив на вторую позицию компанию Johnson&Johnson, репутация которой считалась лучшей целых 7 лет. На третьем месте в списке оказалась компания 3М. В пятерку лучших также вошли Google и CocaCola.
Участники опроса отдали пальму первенства Microsoft исходя из нескольких показателей, но главным оказался имидж самого главы корпорации - Билла Гейтса. "Деятельность Билла Гейтса и его жены в созданном ими благотворительном фонде несомненно влияет на репутацию Microsoft, - заявила одна из участниц опроса. - Невозможно отделить имидж Билла Гейтса от имиджа Microsoft". По словам другого участника опроса, Билл Гейтс "показал, что думает о людях, больше, чем о деньгах..."
Общая тенденция продемонстрировала, что наилучшей репутацией в целом отличаются компании, действующие в сфере технологий, за ними следуют компании, занимающиеся туризмом и производством потребительских товаров. Самая же низкая репутация - у автомобильной индустрии, а так же у финансовых, фармацевтических, энергетических, табачных и авиационных компаний. Наихудшие оценки участники опроса поставили энергетической компании "Халлибертон", которая оказалась на последнем месте, сообщает ИТАР-ТАСС.
|