Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Фармкомпаниям предлагали заплатить 300 тыс. рублей за навязывание их лекарств пациентам


В рамках нацпроекта "Здоровье" пациентам собирались навязать определенные лекарства, а с фармкомпаний взять за подобную рекламу деньги.

В комплекте с корреспонденцией от замглавы Минздравсоцразвития Руслана Хальфина производителям лекарств было разослано предложение разместить в медицинских рецептах наименования их продукции и заплатить за эту услугу 300 тысяч рублей. Эксперты расценили такое информационное сопровождение нацпроекта как попытку "незаконного и неэтичного продвижения" лекарств через медиков.

В письмах сообщалось, что в рамках нацпроекта "Здоровье" запланировано издание информационных брошюр "Кодекс здоровья и долголетия", который призван "обеспечить население индивидуальными информационными материалами, отражающими современные сведения о здоровом образе жизни, заболеваниях и методах борьбы с ними", пишет "Коммерсант".

Изданием брошюр занималась компания "ГЭОТАР-медиа" - подрядчик информационного сопровождения нацпроекта "Здоровье" (бюджет информпроекта на 2006 год составил 280 млн рублей). "Методичками" планировалось снабдить кабинеты участковых терапевтов и врачей общей практики. "ГЭОТАР-медиа" предлагала рекламировать медпрепараты на страницах буклета: в нем перечислялись симптомы заболеваний и лекарства, которыми следует лечиться, а производителям было обещано печатать названия их препаратов "красным полужирным шрифтом". Кроме того, к буклету прилагался образец рецепта с уже впечатанным названием лекарства, так что врачу оставалось лишь поставить на рецепте свою подпись.

Проект "ГЭОТАР-медиа" был запущен в конце прошлого года, и в письме его авторы обещали, что в 2007 году аудитория брошюр с "индивидуальной рекламой" достигнет 2 млн человек. "Ваш препарат будет нанесен на рецепт как рекомендованный", - говорилось в сообщении. За подобное "продвижение товара" фармкомпаниям предлагалось заплатить 300 тысяч рублей.

Предложение "ГЭОТАР-медиа" уже заинтересовало замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрея Кашеварова. "Мы готовы рассмотреть эту тему. Требуется внимательное и детальное изучение, чтобы квалифицировать в ней отсутствие или наличие нарушения законодательства", - заявил он.

Среди получателей предложений "ГЭОТАР-медиа" на фармрынке называют компании Gedeon Richter, Egis, Krka и Pliva. Причем последняя оказалась в весьма сомнительном положении, поскольку именно производимый ею препарат, антибиотик сумамед, был использован "ГЭОТАР-медиа" в качестве примера успешного "партнерства": наименование лекарства издатель просто вписал в образец рецепта, который содержался в письме фармкомпаниям.

Инициатива "ГЭОТАР-медиа" вызвала возмущение экспертов. Глава межрегиональной общественной организации "Общество фармако-экономических исследований" Павел Воробьев заявил: "Это бессовестная попытка сбора денег с фармпроизводителей. И крайне неэтичное предложение врачам, которым предлагается навязывать пациентам конкретные препараты".

Доцент Академии имени Сеченова, член экспертного совета Минздравсоцразвития, занимающаяся проблемами информационно-рекламного маркетинга на фармацевтическом рынке Елена Вольская сообщила, что никто из производителей на это "спецпредложение" не согласился.

Менеджер дирекции продаж рекламы "ГЭОТАР-медиа" Александр Ионов объяснил подобное предложение фармацевтическим компаниям тем, что металлические стойки для брошюр, которые должны были быть поставлены в клиниках, потребовали высоких затрат, и компания намеревалась таким образом окупить их.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.09.2010
Другие новости:
Фармкомпаниям предлагали заплатить 300 тыс. рублей за навязывание их лекарств пациентам -  Знаменитости Фармкомпаниям предлагали заплатить 300 тыс. рублей за навязывание их лекарств пациентам шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь