Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Китай и Россия готовятся потеснить Boeing и Airbus


Монополии конкурирующих компаний Boeing и Airbus начинают угрожать Китай и Россия: обе страны ищут пути на рынок и не желают его без боя сдавать матерым иностранцам. И Россия, и Китай разрабатывают региональные самолеты для внутренних перевозок.

И это только начало, предупреждает британская The Times: страны хотят стать серьезными игроками на рынке, который в два ближайших десятилетия будет оцениваться в 2,6 трлн долларов.

Китай в минувшие выходные заявил, что инвестирует 7 млрд долларов в строительство гражданского самолета, чтобы конкурировать с предложениями американской компании Boeing и европейской Airbus. Россия тоже планирует реанимировать свою аэрокосмическую отрасль и побуждает западные компании инвестировать в нее.

"Древние "Ту" и другие самолеты российского производства, которые летают в обеих странах, необходимо заменить, прежде чем они упадут с неба, но ни Кремль, ни Пекин не хотят отдавать миллиарды долларов Boeing или Airbus, не попытавшись сначала развить собственные индустрии", - делает вывод британская газета. (Полный текст на сайте InoPressa.Ru.)

Задача не из легких: разработка каждого типа самолета стоит до 10 млрд долларов. Кроме того, при выходе на зарубежные рынки придется преодолевать предубеждение против знака "сделано в России" или "сделано в Китае" на их продукции.

У Boeing и Airbus ушли десятилетия на улучшение показателей безопасности, и теперь их самолеты безопаснее и надежнее, чем когда-либо. Учитывая репутацию китайских и российских производителей в плане контроля качества, неизбежны вопросы о том, захотят ли пассажиры летать на самолетах, построенных в этих странах, отмечает издание.

Однако игра стоит свеч, если какой-либо из этих стран удастся прорваться на привлекательный рынок и потеснить монополию Boeing и Airbus. А национальный рынок в этом случае можно считать страховкой. Хотя китайский проект, как посчитала The Times, окупится, даже если продавать самолеты исключительно внутри страны: по оценкам Airbus, рынок новых самолетов в Китае к 2025 году составит 350 млрд долларов. В России - может достигнуть 70 млрд долларов.

Китай уже планирует выход на рынок региональных самолетов - машин, в которых до 100 мест. Ожидается, что Корпорация китайской авиационной промышленности в будущем году запустит в серию ARJ21, тогда как российская фирма "Сухой" разрабатывает аналогичный Superjet 100.

Объявление Китая, что он будет строить самолет на 150 мест и более, это первый шаг иностранцев на территорию, где господствуют Boeing и Airbus. Это будет особенно неприятной новостью для Airbus, которая строит завод по сборке в Китае, чтобы укрепить свои позиции в этой стране. Россия пока ограничилась покупкой акций EADS, головной компании Airbus, но Кремль проводит слияние множества компаний в Объединенную авиастроительную корпорацию и, когда оно будет завершено, может попытаться возродить свою аэрокосмическую отрасль.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.07.2010
Китай и Россия готовятся потеснить Boeing и Airbus -  Знаменитости Китай и Россия готовятся потеснить Boeing и Airbus шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь