Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении
Содружество крупнейших рекламодателей России утверждает, что сокращение рекламного времени приведет к росту его стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса. Содружество "Русбренд", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон "О рекламе", пишет Lenta.Ru.
Как объяснил исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев, в документе будет рекомендовано отменить или перенести на 1 января 2010 года существующую в законе "О рекламе" норму, предусматривающую 15-процентное сокращение рекламного времени на ТВ (до 9 минут в час) с 1 января 2008 года. Необходимость принятия этих поправок в "Русбренде" объясняют возможными негативными тенденциями на потребительском рынке.
Как следует из исследования "Русбренда", представленного 20 марта на круглом столе с участием представителей МЭРТ, ФАС, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Общественной палаты и различных рекламных ассоциаций, сокращение телерекламы в 2008 году приведет к росту ее стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса. По оценкам экспертов, в 2008 году реклама на ТВ вырастет на 50-60 %, а цены на массовые товары поднимутся на 2-3 %.
Согласно новому закону "О рекламе", вступившему в силу в июле 2006 года, в 2006-2007 годах объем рекламы не телевидении не должен превышать 12 минут в час, а с 1 января 2008 года размер рекламных блоков должен быть урезан до 9 минут.
|