Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении


Содружество крупнейших рекламодателей России утверждает, что сокращение рекламного времени приведет к росту его стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса.

Содружество "Русбренд", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон "О рекламе", пишет Lenta.Ru.

Как объяснил исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев, в документе будет рекомендовано отменить или перенести на 1 января 2010 года существующую в законе "О рекламе" норму, предусматривающую 15-процентное сокращение рекламного времени на ТВ (до 9 минут в час) с 1 января 2008 года. Необходимость принятия этих поправок в "Русбренде" объясняют возможными негативными тенденциями на потребительском рынке.

Как следует из исследования "Русбренда", представленного 20 марта на круглом столе с участием представителей МЭРТ, ФАС, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Общественной палаты и различных рекламных ассоциаций, сокращение телерекламы в 2008 году приведет к росту ее стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса. По оценкам экспертов, в 2008 году реклама на ТВ вырастет на 50-60 %, а цены на массовые товары поднимутся на 2-3 %.

Согласно новому закону "О рекламе", вступившему в силу в июле 2006 года, в 2006-2007 годах объем рекламы не телевидении не должен превышать 12 минут в час, а с 1 января 2008 года размер рекламных блоков должен быть урезан до 9 минут.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
27.12.2010
Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении -  Знаменитости Рекламодатели выступают против сокращения рекламных пауз на телевидении шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь