Бывшая жена ставропольского губернатора попросила защиты у Путина
Бывшая жена губернатора Ставропольского края Александра Черногорова обратилась к Владимиру Путину с просьбой оградить ее "от преследований и давления со стороны мужа и его команды".
Открытое письмо Ирины Черногоровой было опубликовано в четверг в одной из ставропольских региональных газет, сообщает "Росбалт".
В письме Черногоровой, в частности, говорится: "Уже больше года, как я ушла от Черногорова Александра Леонидовича. Все это время я и двое моих несовершеннолетних детей подвергаемся преследованиям и давлению со стороны супруга и его людей. Я не вижу другого способа противостоять его насилию, сохранить мир и спокойствие моим детям, как придать публичной огласке вопиющие факты его противоправных издевательств над нами. Обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу государства, рекомендовавшему Черногорова на губернаторский пост, соответственно, имеющего рычаги управления им и способного защитить меня и двоих моих детей. Очень надеюсь, что теперь, по прошествии дня выборов 11 марта, моя гражданская позиция будет лишена надуманного моим мужем политического контекста. И мои просьба и требование будут объективно рассмотрены и удовлетворены".
Стоит отметить, что это уже не первое выступление бывшей жены губернатора в местной прессе. Во время избирательной кампании накануне выборов в парламент Ставропольского края в региональных газетах появлялись публикации за подписью Ирины Черногоровой, в которых разоблачался моральный облик губернатора и рассказывались скандальные подробности их семейной жизни. Сам Черногоров неоднократно заявлял о заказном характере этих статей, утверждая, что его бывшая жена подкуплена "Справедливой Россией".
Напомним, что "Единая Россия", чей партсписок на выборах 11 марта возглавлял губернатор Черногоров, проиграла "Справедливой", после чего Черногоров был исключен из партии. Лидер единороссов Борис Грызлов также заявлял сразу после выборов, что Черногоров должен поплатиться за неудачное выступление партии своим постом, однако позже признал, что такое решение вне его компетенции.
|