Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Московские власти хотят модернизировать трамваи, чтобы разгрузить метро


Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц на заседании городского правительства предложил модернизировать сохранившуюся сеть трамвайных путей и увеличить их протяженность.

Такие планы столичных чиновников связаны с высокой стоимостью строительства метрополитена и постоянными автомобильными заторами на улицах Москвы.

По замыслу авторов подготовленной департаментом целевой программы модернизации трамвайных путей на 2008-2010 годы, скоростные трамваи, которые пойдут по хордовым магистралям и "дублерам" некоторых радиальных трасс, смогут стать хорошей альтернативой и наземным маршрутам, и переполненному метрополитену, пишет "Время новостей".

Только новых путей для скоростных трамваев департамент транспорта и связи предлагает проложить не менее 191 километра. Причем большая часть рельсовых путей должна расположиться на эстакадах (99 километров) или в тоннелях (37 километров). Кроме того, в ближайшие три года необходимо осуществить восстановительный ремонт 80,7 километров уже существующих путей. Предполагается, что в процессе модернизации будут использованы новые шумопоглощающие и виброзащитные технологии, и после этого трамваи станут комфортным видом транспорта и для пассажиров, и для жителей домов, стоящих в непосредственной близости от трамвайных линий.

Новые линии, либо реконструированные под скоростные составы существующие пути должны открыть дополнительные "окна" в другие части города для жителей Южного Бутово, Чертаново, Строгино, Медведково, Коптево, Новокосино, Кожухово, Люблино, Гольяново.

В качестве же одного из главных аргументов в пользу развития трамвайной сети транспортники приводят расчет стоимости строительства. Они утверждают, что даже выделенная трамвайная линия обходится в 3,7 раза дешевле линии метрополитена.

Однако споры, как об экономической эффективности скоростных трамваев, так и о способности этого вида транспорта решить актуальные для москвичей проблемы, видимо, продолжатся и после заседания столичного правительства, пишет "Время новостей". Главный архитектор города Александр Кузьмин выразил сомнение в том, что городу удастся всякий раз выделять отдельные полосы для прокладки путей в густонаселенные районы, а без этого "никакого скоростного трамвая там не получится".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
20.11.2010
Московские власти хотят модернизировать трамваи, чтобы разгрузить метро -  Знаменитости Московские власти хотят модернизировать трамваи, чтобы разгрузить метро шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь