Линия женских ноутбуков от Acer: стиль, законченность и гармоничность (фото)
Компания Acer объявила сегодня о выходе двух новых моделей ноутбуков верхней линейки, стремясь закрепить успех моделей "Acer Ferrari".
Сегодняшняя раскладка не радует руководство Acer, в сознании потребителя сформировалась четкая ассоциация наименования компании и дешевых моделей ноутбуков начального уровня в ценовом диапазоне ~$700. Именно в этом секторе компания твердо занимает первое место в мире по продажам. Но родоначальнику тайваньской IT-индустрии не к лицу первое место в low-end, желательны успехи и в более престижных областях.
В нынешней промо-компании по выводу серии "Gemstone" (Драгоценность) акцент сделан на женскую аудиторию покупателей, как самую недооцененную и потенциальную. Ни единой характеристики процессоров, памяти, функционала и производительности вы не услышите, как и не услышали участники презентации. Не стоит сомневаться в наличии всех современных технологических достижений, все есть. Женщинам не интересно слышать о частотах и объемах. Им нужен стиль, законченность, гармоничность - одним словом, красота.
Дизайн линейки "Gemstone" был заказан дизайнерскому подразделению компании BMW (BMW Group Designworks USA) специализирующемуся на промышленном дизайне. Среди заказчиков, такие бренды как Nokia, Siemens, Adidas, Motorola, Boeing и даже Intel. Дизайн знаменитого "BMW Mini Cooper"- тоже их рук дело.
Среди своих основных конкурентов за женское сердце и мужской кошелек, руководители компании назвали ASUS и Toshiba c которыми и придется побороться на новой, но перспективной ниве.
|