Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Дешевый бензин в России станет дефицитным


В Совете Федерации разработан законопроект, по которому производителей бензина ниже стандарта "Евро-3" обложат дополнительными налогами. Переход с "Евро-2" к "Евро-3" стоит не меньше полумиллиарда.

Это означает, что дешевый бензин может оказаться в дефиците.

Совет Федерации готовит законопроект, который обяжет нефтеперерабатывающие заводы перейти на производство бензина не ниже стандарта "Евро-3".

Предполагается установить 2-3-летний переходный период, по окончании которого НПЗ, не перешедшие на выпуск такого топлива, будут облагаться дополнительным 10-процентным налогом.

В крупных нефтяных компаниях "Новым Известиям" сообщили, что значительная часть НПЗ уже либо перешли на стандарт "Евро-3", либо находятся в процессе перехода. Процесс этот дорогой и долгий, поскольку речь каждый раз идет о строительстве новой установки, стоящей около 0,5 миллиарда долларов. Ясное дело, что далеко не все заводы могут потянуть эти расходы. Однако, полагают нефтяники, это не трагедия - в России нужен не только такой бензин.

Исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко видит в предложении сенаторов лоббизм интересов именно крупных компаний, которые в краткие сроки могут перейти на новый стандарт, тогда как большинство НПЗ этого сделать не смогут.

"Быстрый переход никому и не нужен, потому что даже в Москве иномарки составляют 45% от общего числа автомобилей, а отечественные машины используют, дай бог, "Евро-2", а то и ниже, - рассказал эксперт. - Огромное количество различной строительной и военной техники также работает на топливе низких стандартов, так что пытаться шашкой разрубить узел сложных проблем невозможно. Хотя идея налоговых поощрений неплоха, мы также предлагаем сделать акцизы на бензин "Евро-3" более дешевыми - сейчас они, наоборот, на 1 тыс. руб. дороже".

По словам Сергиенко, сейчас в правительстве готовятся технические регламенты, которые определят порядок перехода на новые стандарты: с 2009 года будет необходимо производить бензин не ниже "Евро-3", с 2010-го - "Евро-4", а с 2014-го - "Евро-5". Однако при этом не будет запрещен оборот и старого бензина - у страны огромные стратегические резервы такого топлива, которые тоже надо как-то реализовывать.

Как бы то ни было, нефтепереработчикам, у которых нет 0,5 млрд. долларов на модернизацию, остается надеяться только на вечную волокиту в правительстве - техрегламент о бензине ходит по ведомственным кабинетам уже два года. У потребителей же другая забота: если дешевый бензин будет дефицитным, цена на него взлетит.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
08.05.2009
Дешевый бензин в России станет дефицитным -  Знаменитости Дешевый бензин в России станет дефицитным шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь