На гей-параде "Тату" оплевали, облили водой и избили крестами
Солистки группы "Тату" прилетели в Москву специально ради участия в акции активистов гей-движения.
Юля Волкова и Лена Катина были готовы к тому, что мероприятие может закончиться плачевно. Однако происходившие в центре Москвы события повергли девушек в настоящий шок.
Когда автомобиль с солистками скандально известной группы прибыл на место проведения акции, на Лену и Юлю с одной стороны набросились журналисты, с другой - разъяренная толпа, пишет "Московский комсомолец". Из-за обилия охраны девушкам удалось отделаться сравнительно легко: Волкову облили водой, а Катина вообще не пострадала.
"Здесь люди шли на этот гей-парад не как на праздник - как везде в мире идут ВСЕ, - а как на смерть, готовые, что им головы оторвут, до крови всех измочалят, - говорит Юля. - Шли как на побоище, как на войну".
"Просто реально страшно, - вспоминает произошедшее Волкова. - Когда машину обступили эти скины с перекошенными лицами, другие с крестами и уже волосатые, но тоже с перекошенными лицами... Плюются, орут - даже не человеческим голосом, а как звери".
"Любовь была, есть и будет, - считает солистка "Тату". - Она в сердце. И это невозможно запретить. А под видом люби к Богу бить крестами людей по голове, оплевывать их - вот это форменное богохульство и грех совсем не богоугодный".
Лена Катина после пережитого стресса отправилась отдыхать на дачу. Певица до сих пор не может спокойно вспоминать те события. "Когда мы пробирались через толпу и я слышала крики - "эту бей", "ту бей" - мне не было страшно. А когда уже села в машину, стало страшно. И даже не столько за себя, сколько за тех несчастных, кто на этой площади еще оставался и помочь которым, по-моему, особо никто не спешил. Все, что я видела своими глазами в минувшее воскресенье, абсолютно выходит за рамки допустимого в цивилизованном обществе".
А вот что говорит по этому поводу нынешний директор группы "Тату" Леонид Шляховер: "В определенной степени "Тату" оказались в безвыходном положении. Учитывая образ группы, ее кредо, было бы слабостью и лицемерием эту ситуацию (с гей-парадом в Москве) проигнорировать. Подтекст у нас был всегда один и тот же - мы за любовь. Во всех ее проявлениях и направлениях. Поэтому мы прервали запись альбома в Лос-Анджелесе, сели в самолет и прилетели".
|