Реклама Олимпиады-2012 вызвала у зрителей приступы эпилепсии
Организаторы Олимпиады 2012 года в Лондоне в срочном порядке изъяли фрагмент видеоролика об этих соревнованиях, поскольку он вызывал приступы у больных эпилепсией.
Видеозапись была размещена на официальном сайте Олимпийских игр 2012 года по случаю состоявшейся на днях презентации логотипа Игр. Представитель организационного комитета уточнил, что была убрана непродолжительная часть видеоролика, а сам логотип не представляет никакой опасности.
О том, что часть фильма неблагоприятно действует на психику некоторых людей, сообщила одна их местных организаций помощи больным эпилепсией. Оказалось, что у нескольких больных случился приступ после просмотра ролика, сообщает "Интерфакс".
Неблагоприятное воздействие оказали кадры, на которых запечатлен человек, ныряющий в воду, а затем появляются небольшие разноцветные волны.
Отметим, что не все гладко и с самим логотипом игр, презентация которого прошла два дня назад. Абсолютное большинство респондентов в многочисленных опросах заявили, что эмблема, разработка которой длилась около года и обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов, им не нравится. Организаторы надеются, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, и люди к нему привыкнут.
|