Ученые оценили частоту взглядов прохожих на рекламный щит
Канадские специалисты сумели реализовать мечту рекламодателя - точно оценить частоту взглядов прохожих на рекламный щит.
В городе Кингстон провинции Онтарио проходит последние испытания 107-сантиметровый рекламный плазменный экран, снабженный датчиком, регистрирующим движения глаз прохожих.
Прибор "Айбокс-2" (Eyebox-2) способен принимать отраженный от глаз свет с расстояния в десять метров. Каждый зафиксированный камерой образ немедленно стирается и таким образом не возникает проблем с незаконным фотографированием.
По мнению разработчиков, прибор может быть совмещен не только с рекламным плакатом, но и с предметом в витрине магазина, передает ИТАР-ТАСС.
Это устройство способно произвести поистине революционные перемены в рекламном деле, поскольку даст возможность точно подсчитать, сколько людей обратили внимание на рекламируемый предмет.
|