На центральных улицах Москвы введут одностороннее движение
Правительство Москвы снова попыталось облегчить движение автотранспорта в столице. В этом году на 22 центральных улицах Москвы введут одностороннее движение, что, по мнению властей, должно упростить ситуацию на дорогах.
Как сообщает префектура ЦАО, это произойдет в третьем квартале 2007 г. и коснется улиц Большой и Малой Бронных, Большой и Малой Молчановок, переулков Столовый, Ножовый, Скатертный, Хлебный, Брюсов, Гранатный и некоторых других. Также в округе разработаны 67 проектов по организации притротуарных парковок. Как утверждают чиновники, все эти мероприятия позволят на 9 - 15% увеличить пропускную способность улиц и улучшить условия их уборки.
Еще одно нововведение московских властей коснулось трамвайного маршрута, проходящего по Лесной улице в центре Москвы. Вместо трамвая теперь будет курсировать автобус.
Мнения жителей района по этому вопросу разделились. Одни просят восстановить маршрут, другие требуют в срочном порядке убрать рельсы. Дело в том, что на улице Лесная трамвайные пути занимают середину проезжей части и парализуют движение остального транспорта, так как от них до бордюрного камня всего 120 сантиметров. Это не дает возможности проехать автомобилям.
"Необходимо демонтировать рельсы и заменить трамвайный маршрут автобусным. Это и тише, комфортнее и удобнее", - заявила по этому поводу первый заместитель префекта Центрального административного округа Москвы Елена Васина. Также, по ее словам, основные работы по ремонту рельсов в центре Москвы с применением противошумных покрытий будут завершены в 2008 году.
Попытки стабилизировать дорожную обстановку в городе иногда создают временные неудобства. Для автомобилистов СЗАО ближайшие полгода могут оказаться непростыми. В рамках реконструкции Ленинградского проспекта с 20 июня для проезда закрыт тоннель рядом со станцией метро "Сокол", что не может не осложнить жизнь водителям, едущим из центра города на северо-запад и обратно.
На месте старого должны появиться два новых. Один из них будет служить для бессветофорного проезда с Ленинградского проспекта на Волоколамку и обратно. Второй же свяжет под землей ул. Балтийскую и Алабяна. Это будет уникальный тоннель, так как его проложат прямо под веткой метро.
Пока же, на время стройки, автомобилистам придется довольствоваться наземными дорожными полосами, пропускной способности которых явно не хватает, особенно в часы пик. Собственно, именно поэтому и была затеяна реконструкция тоннеля.
Количество дорожных заторов на этом участке наверняка возрастет многократно. Утешает только то, что через полгода подземная автодорога возобновит свою работу в улучшенном виде. Благодаря этому Ленинградка должна полностью избавиться от пробок.
|