Затонувшие в Неве часы за $200 тыс - ловкий PR-ход фирмы Hellmuth
Золотые часы с бриллиантами стоимостью 200 тысяч долларов, утопленные по неосторожности в Неве и выловленные оттуда питерскими водолазами, по предварительно информации, принадлежат звезде поп-дуэта Modern Talking.
А именно, певцу Томасу Андерсу. В конце прошлой недели он приезжал в Петербург на частный закрытый концерт, сообщает "Твой день".
Инцидент с затонувшей драгоценностью произошел в минувшие выходные. Гуляя по Иоанновскому мосту, иностранный гость так залюбовался красотами белых ночей, что в эмоциональном порыве взмахнул рукой, и его часы свалились прямо в воду.
VIP-гость, всеми силами старавшийся остаться неизвестным, назначил вознаграждение в сумме 10 тысяч долларов тому, кто сумеет отыскать хронометр на илистом невском дне.
Многие горожане, услышав о щедром предложении хозяина драгоценности, с радостью попрыгали в Неву, однако счастье улыбнулось лишь водолазу Алексею Силину, которому понадобилось чуть больше часа, чтобы поднять на поверхность часы.
Механизм от воды не пострадал, однако у часов оторвался браслет. Представители владельца внимательно следили за работой водолазов и, уложив поднятые со дна часы в мини-сейф, увезли их на бронированном джипе к хозяину.
Хороший PR
"Комсомольская правда" предложила свою версию случившегося на Иоанновском мосте. Корреспонденты издания наблюдали за тем, как добровольцы сигали в воду в поисках удачи. А когда же она улыбнулась водолазу Силину, тот даже не смог ответить, когда ему отдадут желанные 10 тысяч долларов.
КП отмечает, что все происходившее напоминало хорошо продуманную PR-акцию. У фирмы Hellmuth, чьи часы утопили в Неве, нет представительства не только в Петербурге, но и во всей России. А тут при минимальных затратах о компании узнали во всей стране.
Издание напоминает, что одна известная ювелирная компания ради рекламы прикрутила бриллиант стоимостью 5 миллионов долларов на болид "Формулы-1". На первом же повороте машина попала в аварию, а камень отлетел и потерялся.
Зато фирма, раскидывающая бриллианты, обеспечила себе огромное количество упоминаний в прессе. Теперь, предполагает КП, Hellmuth может смело разрабатывать новый модельный ряд - "Невские водонепроницаемые".
|