Гурченко отреклась от своего будущего внука
Великую актрису Людмилу Гурченко шокировало известие о том, что она вскоре станет прабабушкой.
Об этом звезда узнала случайно от общих знакомых семьи, которые поздравили ее с будущим наследником. А они - из газет. Людмилу Марковну обидело, что члены семьи дочери назвали ее чужим человеком. И прима в сердцах сказала, что наследник ей не нужен.
По словам Лены Королевой, единственной внучки артистки, она еще пять лет назад приняла для себя решение не общаться с бабушкой. Ведь делая свою карьеру, Гурченко всецело была поглощена работой. По словам близких, она не интересовалась ни дочерью, ни ее семьей, пишет газета "Жизнь".
- Но мне, если честно, и этого общения не нужно, - говорит Лена. - Своих проблем хватает.
Сейчас все ее мысли о будущем ребенке. Она записалась на прием к врачам и намерена посещать все необходимые консультации вплоть до января-февраля: именно в этот период Лена должна родить. Девушка от природы хрупкая, она уже немного располнела, округлилась, как любая женщина в таком положении. Токсикоза Лена не испытывает, беременность переносит спокойно, и даже со своей работы уходить в декрет пока не собирается. Она служит в муниципальном детском саду, занимается с детьми-инвалидами.
Несмотря на свое положение, девушка не отказывает себе в удовольствии посещать конюшню, где она раньше работала. Даже будучи беременной, ездит верхом.
- Если ты несколько лет общаешься с лошадьми, ты не можешь их оставить - это на всю жизнь, - говорит она. - А я пришла на конюшню, когда мне было десять лет. Да я их ни на что не променяю!
Лена жестко настроена против общения со своей "звездной" бабушкой.
- Я появлюсь только на ее похоронах - не раньше. Никогда не прощу бабке Людмиле ни суда из-за квартиры, ни маминых слез, ни папиных нервов. Это мое решение, а если я что-то решила, то от своего не отступлю.
По словам Марии Королевой, Людмила Гурченко даже не позвонила, чтобы поздравить свою единственную внучку, готовящуюся стать матерью.
- А мы и не удивлены - и не ждали ничего подобного, - с горечью говорит Мария Борисовна. - Думаю, она не позвонит уже никогда: горе в нашей семье или радость - ее это не интересует.
Мы связались с Людмилой Гурченко. О своей дочери и ее семье артистка говорит крайне неохотно.
- Они сами все сказали: раз я им чужая, то почему меня должен интересовать этот ребенок?! А вообще, мне не хочется обсуждать эту тему - я и так себя плохо чувствую из-за всей этой шумихи: давление поднялось, слабость... Мне о себе думать надо!
|