Японские компании активизируют продвижение на рынок России плоскоэкранных телевизоров
Японские компании существенно активизируют продвижение на российский рынок плоскоэкранных телевизоров. "Шарп" /Sharp Co./
С этого года расширяет для России модельный ряд телевизоров с жидкокристаллическими дисплеями, "Мацусита дэнки" /Matsushita Electric Industrial Co./ в августе запускает в РФ сборку плазменных телевизоров, а "Фунаи дэнки" /Funai Electric Со./ с декабря начинает поставки в Россию с завода в Польше. Об этом сообщает сегодня японская деловая газета "Никкэй".
По данным издания, "Шарп" /Sharp Co./ планирует существенно расширить продажи жидкокристаллических телевизоров в нашей стране, запустив на "быстрорастущий российский рынок" новые модели с диагональю 46 и 52 дюйма и частотой до 100 Гц.
В Россию они попадут вслед за Японией и США. Производиться аппараты будут на заводе в Польше. Ожидается, что, в том числе благодаря рынку России, в 2007 году "Шарп" продаст в Европе 2,2 млн телевизоров, что на 60 проц больше, чем в прошлом году.
|