Triumph с новым логотипом ближе к молодежи
C июня 2007 года мировой производитель белья выходит на рынок с новым логотипом, а с 2008 года концерн полностью изменит свой корпоративный дизайн по всему миру. Новый логотип будет поддерживать концепцию единого глобального позиционирования марки "Триумф", а также процессы "омоложения" и модернизации предприятия.
Как сообщили ModaNews.ru в Triumph International, новый логотип является выражением всеобъемлющего процесса и имеет целью глобально гармонизировать восприятие марки "Триумф". Шагом в этом направлении является определение трехмерной архитектуры бренда.
Основу марки "Триумф" составят три сегмента: Miss Triumph, Triumph, Classics by Triumph. В коммуникации эти сегменты будут представлены самостоятельными визуальными образами. В итоге станет возможным обращаться к различным целевым группам, не отходя от общего ядра бренда, олицетворяющего компетентность, доверие, вдохновение и очарование.
Берлинское агентство MetaDesign AG сконцентрировало свое внимание при разработке логотипа на основополагающих элементах марки - жесткие и рациональные элементы логотипа, существовавшего по сей день, уступают место более мягким, эмоциональным и открытым.
Красный цвет, как олицетворение соблазна и чувственности, останется и далее основной составной частью корпоративного дизайна. Однако решено отказаться от ограничивающего красного прямоугольника в качестве фона логотипа.
Корона "Триумфа", знак очарования и вдохновения, и дальше будет являться символом и основной составляющей частью начертания логотипа, вместе с тем корона значительно увеличилась в размерах и венчает надпись справа. Существовавшее до этого начертание логотипа уступило место более легкому и неподвластному времени. Кроме того, решено отказаться от дополнения International.
Таким образом, новый логотип стал современней, мягче, женственней и определенно сочетается с утверждающим значением слова триумф. Новое начертание не в последнюю очередь облегчает читабельность логотипа и предлагает больше возможностей для креативных решений в коммуникации бренда.
"Структурирование и гармонизация нового корпоративного дизайна, в особенности логотипа, призваны сделать понятными и узнаваемыми во всем мире наши ценности и наше понимание себя.
Четкая структура бренда, с одной стороны, связана с понятием общего товарного знака, а с другой стороны, оставляет место для дифференцирования", - поясняет Ян Розенберг (Jan Rosenberg), генеральный менеджер по продажам и маркетингу компании "Триумф Интернационал". К нашему пониманию себя относятся традиционные ценности и сильные стороны всемирного концерна, являющегося до сих пор семейным предприятием, такие как качество, доверие и посадка изделий.
Оно охватывает также эмоциональные преимущества модного бренда "Триумф", такие как чувственность, соблазн и красота.
С января 2008 года новый корпоративный дизайн будет использоваться повсеместно во всемирной коммуникации - в том числе в рекламной кампании весна-лето 2008.
|