Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Triumph с новым логотипом ближе к молодежи


C июня 2007 года мировой производитель белья выходит на рынок с новым логотипом, а с 2008 года концерн полностью изменит свой корпоративный дизайн по всему миру. Новый логотип будет поддерживать концепцию единого глобального позиционирования марки "Триумф", а также процессы "омоложения" и модернизации предприятия.

Как сообщили ModaNews.ru в Triumph International, новый логотип является выражением всеобъемлющего процесса и имеет целью глобально гармонизировать восприятие марки "Триумф". Шагом в этом направлении является определение трехмерной архитектуры бренда.

Основу марки "Триумф" составят три сегмента: Miss Triumph, Triumph, Classics by Triumph. В коммуникации эти сегменты будут представлены самостоятельными визуальными образами. В итоге станет возможным обращаться к различным целевым группам, не отходя от общего ядра бренда, олицетворяющего компетентность, доверие, вдохновение и очарование.

Берлинское агентство MetaDesign AG сконцентрировало свое внимание при разработке логотипа на основополагающих элементах марки - жесткие и рациональные элементы логотипа, существовавшего по сей день, уступают место более мягким, эмоциональным и открытым.

Красный цвет, как олицетворение соблазна и чувственности, останется и далее основной составной частью корпоративного дизайна. Однако решено отказаться от ограничивающего красного прямоугольника в качестве фона логотипа.

Корона "Триумфа", знак очарования и вдохновения, и дальше будет являться символом и основной составляющей частью начертания логотипа, вместе с тем корона значительно увеличилась в размерах и венчает надпись справа. Существовавшее до этого начертание логотипа уступило место более легкому и неподвластному времени. Кроме того, решено отказаться от дополнения International.

Таким образом, новый логотип стал современней, мягче, женственней и определенно сочетается с утверждающим значением слова триумф. Новое начертание не в последнюю очередь облегчает читабельность логотипа и предлагает больше возможностей для креативных решений в коммуникации бренда.

"Структурирование и гармонизация нового корпоративного дизайна, в особенности логотипа, призваны сделать понятными и узнаваемыми во всем мире наши ценности и наше понимание себя.

Четкая структура бренда, с одной стороны, связана с понятием общего товарного знака, а с другой стороны, оставляет место для дифференцирования", - поясняет Ян Розенберг (Jan Rosenberg), генеральный менеджер по продажам и маркетингу компании "Триумф Интернационал". К нашему пониманию себя относятся традиционные ценности и сильные стороны всемирного концерна, являющегося до сих пор семейным предприятием, такие как качество, доверие и посадка изделий.

Оно охватывает также эмоциональные преимущества модного бренда "Триумф", такие как чувственность, соблазн и красота.

С января 2008 года новый корпоративный дизайн будет использоваться повсеместно во всемирной коммуникации - в том числе в рекламной кампании весна-лето 2008.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.05.2010
Triumph с новым логотипом ближе к молодежи -  Знаменитости Triumph с новым логотипом ближе к молодежи шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь