Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россиян охватила мания петь под караоке


С давних пор в Японии обед или вечеринку было принято сопровождать музыкальными представлениями. Не удивительно, что индустрия караоке началась именно в этой стране.

В начале 1970-х гг. певец Дайсуке Иноуэ решил дать поклонникам возможность самостоятельно петь его песни и немного на этом заработать. Так появился первый караоке-автомат и новое увлечение, охватившее полмира.

Японская забава пришла в нашу страну в 1999 г., когда компанией "СИДИКОМ" был выпущен первый в России лицензионный караоке-диск. В то время караоке-сборники выходили в формате Video CD и даже на VHS кассетах.

Сегодня имеющиеся в продаже диски подходят для любого DVD-аппарата, а оборот российского рынка караоке увеличился в десятки раз. Так, в 2006 г. он составил $14 миллионов. Учитывая темпы роста данного сегмента, а это 80 - 100% в год, в 2007 г. в России планируется продажа более 3 млн лицензионных караоке-дисков на сумму $28 миллионов.

Более того, производители уже освоили другие востребованные формы воспроизведения караоке. "СИДИКОМ" - единственная на сегодняшний день компания в России, обладающая ресурсами для выпуска караоке, - уже вышла на рынок сети Интернет, IPTV и Video on Demand.

Теперь лицензионную караоке-фонограмму можно не только приобрести в магазине на DVD, но и скачать из Всемирной паутины, или петь под телевизионные караоке-каналы.

По данным первого масштабного исследования российского караоке-рынка, проведенного по заказу компании, 80% жителей России хоть раз в жизни пели под караоке.

Зачастую такое развлечение используется в гостях, на курорте или в караоке-барах, так как, оказывается, менее 50% респондентов знают, что в их домашнем DVD-плейере есть функция караоке. Столько же россиян просто забывают об этой форме досуга, зачастую предпочитая ей фильмы или банальное застолье.

Возраст пользователей караоке различен, но наиболее активным - от 18 до 40 лет. При этом потребители условно делятся на группы по способу и целям использования караоке: большинство поют в компании друзей или всей семьей, есть любители петь в одиночку "для души", но самые требовательные покупатели караоке-сборников - родители, обучающие детей пению, и профессиональные певцы и певицы.

И если для первых караоке - это самостоятельное выступление под фонограмму или игра на завоевание как можно более высоких баллов за исполнение, то для последних в караоке важно, прежде всего, качество и разнообразие фонограмм. Они тщательно выбирают сборники, часто ищут конкретные песни и готовы доплачивать за качество.

Самые популярные караоке-диски - это детские и застольные песни, вторые по популярности - ретрохиты, далее следуют сборники шансона и музыка из кинофильмов и мультфильмов.

Причем современные технологии позволяют записывать на диск оригинальный голос солиста, а также размещать оригинальные клипы исполнителя или отрывки из мультфильмов и кинофильмов, вплоть до самостоятельного выбора видеоряда. Дополнительные функции тоже влияют на популярность сборников, но даже они не способны конкурировать с дешевой и низкокачественной нелегальной продукцией.

Как показало исследование, подавляющее большинство опрошенных людей для домашней коллекции покупают пиратские копии. Дешевизна - лишь одна из причин такого поведения потребителей. Другая - их доступность.

Покупка караоке, скорее, импульсная, чем запланированная, поэтому максимальная представленность лицензионных сборников в небольших магазинах обеспечивает интерес к продукции оригинального качества. Именно по этой причине компании-производители уже активно заключают контракты с ритейл-сетями формата "возле дома".

Первое исследование российского караоке-рынка показало потенциал его дальнейшего роста в несколько раз и определило удивительный факт: половина опрошенных не пользуются караоке дома только по причине незнания, что караоке-диск можно проигрывать на любом DVD-плейере.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
26.08.2013
Россиян охватила мания петь под караоке -  Знаменитости Россиян охватила мания петь под караоке шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь