Манипулирование возбуждает мужчин сексуально, но вызывает эмоциональное отторжение к такой особе
Они и манерой поведения, и одеждой как бы выдают себя за приманку - "на, съешь меня!" Мужчины часто клюют на это, но таких женщин не уважают.
Мужчины терпеть не могут женщин, которые используют свою сексуальность для манипулирования ими. Они и манерой поведения, и одеждой как бы выдают себя за приманку - "на, съешь меня!" Мужчины часто клюют на это, но таких женщин не уважают.
Женщинам пора бы уж уяснить - мужчины отнюдь не болваны. Они прекрасно видят, когда представительница слабого пола им манипулирует, пуская в ход свои прелести. Большинство мужчин утверждают, что подобное поведение возбуждает их сексуально, но вызывает эмоциональное отторжение. Почему же мужчины чувствуют себя оскорбленными? Потому что ничто не вызывает у них такого раздражения, как сознание, что их используют, подавляют.
Почему же женщины ведут себя таким образом?
Да от сознания собственного бессилия! Значит, эта женщина ни умом не блещет, ни фантазией... Если умная женщина решается на такое поведение, то она должна знать, что мужчины не будут ее уважать, а она - себя. Вот такой замкнутый круг. Взгляните честно на свое поведение: не прячете ли вы свою личность за излишне проявляемой сексуальностью? Попробуйте вести себя как личность. Обращайтесь с мужчинами не как женщина, а как бы это делал мужчина. Увидите - вас будут уважать как хорошего человека, коллегу, партнера по бизнесу...
Говорят, что женщина сильна своей слабостью. Может, это правило где-то и срабатывает, но только не в бизнесе, не на работе. Исследования западных психологов показали - в бизнесе мужчины предпочитают иметь дело с уверенными в себе, сильными женщинами.
Причем манера одеваться очень многое может сказать о бизнесвумен. Так, ей предпочтительнее носить изящные туфли на высоком каблуке, юбки - только миди, стильные пиджачки, блузки рубашечного покроя. Это, по мнению многих мужчин, - одежда деловой, успешной женщины.
Слабые, мягкие женщины склонны либо прятаться в длинные балахоны темных, немарких цветов либо, напротив, предпочитают вызывающе нарядно и даже кричаще выглядеть: очень короткие юбки, очень узкие джинсы, обилие бижутерии, прозрачные блузки - такая одежда не для бизнеса, и мужчины-партнеры не станут строить серьезные бизнес-планы с такой особой.
Итак, чтобы иметь репутацию успешной бизнес-леди, не нужно выглядеть и вести себя излишне сексуально, но и "синим чулкам" дорога в бизнес заказана, впрочем, как и утонченным, экзальтированным и беспомощным особам.
|