"Яндекс" сделал реверанс в сторону толпы
"Многие наши пользователи хотят, чтобы у них была материальная частичка такого нематериального Яндекса.
И периодически спрашивают нас, где можно взять фирменные футболки - такие же, как они видят на сотрудниках и друзьях Яндекса", - так начинается вчерашний пост в блоге "Яндекса". Большинство посетителей в нём привлекло не кокетство, а долгожданная возможность оставлять комментарии к записям в корпоративном блоге компании.
Само сообщение посвящено открытию онлайн-витрины Яндекс.Коллекция, откуда можно заказать сувенирку "Яндекса" (сейчас в ассортименте - фирменные футболки, чашки и блокнот). Продается все это добро на "Озоне".
Впрочем, возможно это совсем не просветление "динозавра" (или мелкий укол главного конкурента, у которого тоже отключены комментарии), а только еще одна "галочка" в плане социализации сервисов "Яндекса". Тем более, что отзываться на жизнерадостные реплики сотрудников компании могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи "Яндекса".
|