Нелепые тайны закулисной жизни "Фабрики звезд"
Уж если кто-то и знает все о "Фабрике звезд", так это продюсер Лина Арифулина. Именно она была директором, режиссером-постановщиком и продюсером пяти "Фабрик". В своей новой книге "Корпорация звезд.
Как стать звездой и остаться человеком" Арифулина раскрывает нелепые тайны "Фабрики звезд" и закулисной жизни знаменитостей.
По мнению Арифулиной, кастинг - это настоящий сумасшедший дом. Казусы и смешные ситуации начинаются уже во время отбора претендентов, а с началом проекта их число все увеличивается.
"А уж когда была "Фабрика" с Аллой Пугачевой, ситуация стала вообще неуправляемой: все пели ее песни, - цитирует "Московский комсомолец" книгу примадонны. - Ну просто все! Алла "плакала": "Нет, я больше не могу это слушать..."
"Выходили одна "оригиналка" за другой: "Арлекино", "Любовь, похожая на сон", "Мадам Брошкина", - продолжает рассказ Арифулина. - Последнюю из этих песен исполняла одна девочка. Пела так, что у Аллы Борисовны сумка упала на пол. Она тихо говорит мне: "Лина, это наваждение. Скажи ей: "Спасибо и до свидания! Пожалуйста!" Я говорю: "Спасибо тебе огромное, было все замечательно, но, к сожалению, до свидания". Не тут-то было! Вдруг мы слышим: "Никаких "до свидания"! Вы что? Я хочу быть артисткой!" Мы переглянулись: такой напор, может, и правда что-то особенное? Говорим: "Ну хорошо, давай еще попробуем! Что будешь петь?" Она: "Арлекино!" Я хотела ее остановить, но Алла, видимо, рассвирепев, говорит: "Нет, пусть поет. Подожди, посмотрим!" Та заголосила изо всех сил.
Я сквозь землю была готова провалиться, но сижу, слушаю. Наконец дошло до смеха Арлекино - в песне есть такой момент, когда Алла поет: "А-ха-ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха!" - допела напористая кандидатка до этого места и остановилась, молчит. Алла спрашивает: "Ну?! А дальше?" А дальше - ничего. Раздался жалкий мышиный писк. И тут Алла взорвалась: "Вот когда научишься как следует хохотать, тогда и приходи!"
Еще один смешной случай произошел на "Фабрике звезд" с участием Юрия Антонова и Николая Бурлака. Тогда Арифулиной просто чудом предотвратила скандал.
"С Колей Бурлаком у нас произошла тяжелая история, - написала Лина Арифулина в своей книге. - Он должен был петь дуэтом с Юрием Антоновым, открывать концерт. Перед началом записи я заскакиваю за кулисы, вижу: сидит Антонов, какой-то истерзанный, усталый, замученный. И тут откуда ни возьмись выруливает Коля Бурлак. Вразвалочку подходит к Антонову, смотрит на него и вдруг говорит: "Ой!
Так вы со мной поете?" Антонов, вытаращив глаза, смотрит на Колю, а тот опять за свое: "Там мы сейчас выступать будем. Вы со мной поете..." "Вы - со мной..." Я в три прыжка оказалась рядом. Я понимаю, что если я хоть на секунду замешкаюсь, случится что-то страшное. И я начинаю говорить: что-то о том, какой сегодня день сумасшедший, и вот погода не задалась, и на площадке черт знает что... Антонов слушает этот мой поток сознания и наконец не выдерживает: "Все! Стоп! Хватит! Пошли вы с этой вашей "Фабрикой"!!!" Встает и направляется к выходу. А у них первый номер! Я догоняю его: "Юра! Вы артист!
Так нельзя! Юра-а-а! Это же всего лишь Коля Бурлак..." Тем временем уже объявили номер, из зала орут: "Антонов! Антонов!" Я как-то изловчилась и вытолкнула его на сцену. Хорошо, там еще один выход был. Он просто вывалился из-за кулис. Он осмотрелся, улыбнулся, взял гитару, и пошло-поехало: "Мечты сбываются и не сбываются..." И - Колю на сцену. Весь номер Юрий Антонов бегал по сцене от Коли Бурлака.
У них была разработана какая-то траектория перемещений, но Антонов немедленно "забыл" все, что они там репетировали, поворачивается к Коле спиной и деловым шагом марширует на край сцены. Коля что-то там подвывает ему в спину и тащится за ним. А Антонов дошел до края и ну бежать в обратную сторону. Пробегает мимо Коли, а у самого такое выражение лица, как будто у него сейчас точно мечта сбудется! Так и бегали - один злой и красный, другой полуживой и зеленый - друг за другом по сцене. В конце, недослушав аплодисменты, Антонов удрал со сцены. Проклинал все: и молодое поколение, и телевидение, и себя, и меня, и отдельно Колю Бурлака!"
|