Загайнов скрывает от следствия дневники Арустамовой
Известный психолог признался матери погибшей, что прячет у себя интимные записи спортсменки
Рудольф Загайнов представил следствию не все дневники Юлии Арустамовой.
Известный спортивный психолог рассказал матери Юлии, что хранит у себя личные записи чемпионки, в которых она рассказывает об их отношениях.
Как уже писал "Твой ДЕНЬ", чемпионку Европы по велотреку 27 июня обнаружили мертвой в квартире на Осеннем бульваре, которую она снимала вместе с гражданским мужем 67-летним Рудольфом Загайновым. По его словам, девушка покончила с собой из-за тяжелой депрессии, в которой находилась в последнее время.
Следствие
Кунцевская межрайонная прокуратура продолжает проверку по статье "Доведение до самоубийства". Будет ли возбуждено уголовное дело против Рудольфа Загайнова, зависит от результатов экспертизы, устанавливающей причину смерти Юлии Арустамовой.
- Официальные результаты появятся у нас со дня на день, - говорит зампрокурора Всеволод Мартемьянов. - В рамках проверки мы проводим посмертную психиатрическую экспертизу погибшей.
Это исследование позволит определить, в каком психологическом состоянии находилась Юлия в последние часы своей жизни и могла ли она действительно покончить с собой. Ее поведение оценивается по воспоминаниям свидетелей, которые общались с Арустамовой в этот период. Однако особую ценность для специалистов представляют дневниковые записи, сделанные самой чемпионкой. Сотрудники прокуратуры уверены, что Загайнов передал им все дневники Арустамовой, и подтвердили это в разговоре с корреспондентом "ТД". Но сам психолог признался матери Юлии, что некоторые дневники своей подопечной он продолжает хранить у себя.
Записи
По словам Татьяны Арустамовой, Рудольф Загайнов часто звонит ей и пересказывает интимные записи Юли, где она якобы пишет о своих отношениях с другими мужчинами. О том, что другие дневники существуют, мать и брат спортсменки узнали случайно, когда забирали со съемной квартиры вещи погибшей чемпионки.
- Загайнов спокойно заявил, что оставил себе на память те дневники, в которых речь идет о нем, - говорит Татьяна Анатольевна.
- Отдал я дневники или не отдал - мое личное дело, - сообщил Загайнов корреспонденту "Твоего ДНЯ". - Все записи личного характера, естественно, находятся у меня - это закрытая информация.
- Ради чего мне жить? - спрашивает Татьяна Анатольевна. - 10 августа моей доченьке должно было исполниться 25 лет. Она ушла совсем молодой... Я во что бы то ни стало должна узнать правду о том, что случилось тем злополучным вечером...
|