Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Новая скандальная реклама D&G: насилие и извращение


Модные провокаторы, неуемные творцы, скандальные, и, безусловно талантливые дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь заставили говорить о себе.

Дуэт D&G запустил новую рекламную кампанию, посвященную выходу осенне-зимней коллекции. На ней - агрессивные и властные женщины Dolce & Gabbana с лихвой отомстили мужчинам за насилие и былые унижения. Словно назло защитницам прав женщин, которые не так давно кричали о половой дискриминации и пропаганде насилия над слабым полом, Dolce & Gabbana обратились к теме женского превосходства.

На их новых рекламных плакатах изображены девушки в обтягивающей металлизированной одежде, с волосами, забранными в тугой хвост. Их тела перетянуты широкими поясами-корсетами, а запястья увенчаны кожаными напульсниками со шнуровкой. Голые мужчины, угнетенные и изможденные побоями прекрасных амазонок, не смеют подняться с колен.

Известно, что как и над предыдущими шокирующими рекламными кампаниями Dolce & Gabbana, так и над новым проектом работал известный фотограф Стивен Кляйн. Он постарался передать видение дизайнеров, которые отметили: "Этот образ, скорее фантастический, нежели реальный, где хлыст символизирует женскую силу, а обнаженные модели являются воплощением классической красоты Микеланджело".

"После того, как наши образы кого-то обидели, мы захотели сделать акцент на то, что нашей целью было представить женщин сильных и доминирующих, такими, какими они и являются в современном мире. Мы хотели возвысить эти художественные сравнения над каждодневной реальностью, но в наших целях не было выглядеть вульгарными или обидеть чье-либо человеческое достоинство", - сказал Стефано Габбана.

Напомним, что рекламные плакаты дизайнерского дуэта не раз становились предметом обсуждения и осуждения. Так, шокирующими и возмутительными общественность назвала последнюю гомосексуальную фотосессию знаменитой марки, где молодые юноши занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме.

К слову, Dolce & Gabbana не единственная компания, активно эксплуатирующая секс в рекламных целях. В рядах эротических провокаторов были замечены и Gucci, и Yves Saint Laurent, и Agent Provocateur. И все эти "ребята" просто меркнут по сравнению с рекламой детской коллекции одежды Armani, которая была запрещена в Европе за привлечение к детям нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.09.2007

Новая скандальная реклама D&G: насилие и извращение

Фото галерея

  • Новая скандальная реклама D&G: насилие и извращение ????? ??????????? ??????? D&G: ??????? ? ??????????
Ссылки по теме::
Новая фамилия

Новая скандальная реклама D&G: насилие и извращение -  Знаменитости Новая скандальная реклама D&G: насилие и извращение шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь