Звезда "9-й роты" разрыдался на плече у Михалкова (фото)
В кинотеатре "Октябрь" прошла долгожданная премьера нового фильма Никиты Михалкова "12". При входе гостей встречали "золотые" львы, специально к премьере заказанные виновником торжества на фабрике "Мосфильма".
Внутри же за стеклом красовался миниатюрный, но зато более ценный лев, полученный режиссером в Венеции за эту картину. На премьеру пришел, кажется, весь город. В гордом одиночестве явилась Анастасия Заворотнюк. Ярмольник пришел с каскадером Иншаковым, в кинотеатре к актеру присоединились певица Алена Свиридова и сатирик Михаил Задорнов. Также премьеру посетили Сергей Ястржембский с супругой, Ирина Чащина и многие другие. Неузнанным остался почему-то Олег Табаков.
Он сидел в зале, игнорируемый фотографами, пока в шутку не возмутился: "Ребята, ну имейте совесть-то!" Семья Никиты Сергеевича была представлена его дочкой Надей и супругой Татьяной. В кинотеатре не было видно Андрея Кончаловского. Ну не получается у братьев бывать друг у друга на премьерах - Никита Сергеевич не смог попасть на "Глянец" Кончаловского, а тот не пришел на "12". Зато после просмотра Никита Сергеевич первым делом бросился в зал, узнать мнение отца, который с трудом пробился сквозь толпу зрителей. Обычно сдержанный Михалков-старший ленту похвалил, отметил работу всех актеров, отдельно выделив образ чеченского мальчика. Фильм произвел на зрителей сильное впечатление. Зал то пребывал в гробовой тишине, то закатывался от смеха, то взрывался аплодисментами. После того как зажгли свет, случился, пожалуй, самый трогательный момент премьеры. К Никите Сергеевичу подошел актер Артур Смольянинов, который блистательно сыграл в "9 роте" и "Жаре", чтобы поделиться своими впечатлениями. Но слова застряли у Артура в горле, и он... зарыдал.
Никита Сергеевич ужасно растрогался, притянул Смольянинова к себе, стал гладить по голове и говорить какие-то утешающие слова. Стоявший неподалеку Михаил Ефремов тоже пытался успокоить Артура - мол, старик, ты чего же так расчувствовался. Но впечатлительный Смольянинов не сразу успокоился.
|