Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Google против самостоятельности


Поисковая система Google известна своими качественными алгоритмами. Но теперь компания готова полностью автоматизировать и свои рекламные сервисы.

На днях стало известно, что Google решил отказаться от опции "Advertise on this site" в рекламных сервисах AdSense и AdWords.

Эта опция позволяла рекламодателю, зарегистрированному в партнерской системе Google, самостоятельно выбирать сайты, на аудиторию которых он хочет таргетировать рекламную кампанию своих товаров или услуг. Казалось бы, что может быть удобнее - ведь рекламодатель мог выбрать только те сайты, которые посещают его потенциальные клиенты. Однако теперь размещение контекстной рекламы в сервисах AdSense и AdWords будет полностью автоматизировано.

Представители Google утверждают, что такое решение пойдет рекламодателям лишь на пользу. Статистика компании однозначно показывает, что по ссылкам, размещенным пользователями самостоятельно, кликают реже, чем по ссылкам, расставленным автоматическим алгоритмом Google, который основывается на сухих данных о посещаемости сайта и его тематике. Поисковый гигант уверен, что переход на полную автоматизацию размещения рекламы повысит эффективность сервисов Google, что особенно важно в свете обострившейся борьбы с Yahoo и Microsoft на рынке поисковых систем и контекстной рекламы.

К слову, российские сервисы контекстной рекламы, "Бегун" и "Яндекс.Директ", изначально используют автоматизированную систему размещения объявления, которая, как и AdWords, позволяет пользователю задать лишь базовые критерии и ограничения по выбору рекламных площадок.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.11.2010
Google против самостоятельности -  Знаменитости Google против самостоятельности шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь