На смену водке "Путинка" придет "Медведевка"
Не успел Дмитрий Медведев обозначиться в качестве кандидата в президенты, как на его имени уже собрались здорово подзаработать. В Роспатент просто валом повалили заявки на регистрацию разнообразных "медвежьих" торговых марок. И самые популярные среди них - алкогольные.
Похоже, что избирательная кампания будет состоять не только из плакатов и листовок, но и из водочных этикеток. Бутылки с надписями "Царь-медведь", "Володя и медведи", "Медведка", "Медведевка" будут "ненавязчиво" напоминать потребителям их 40-градусного содержимого о том, за кого надо отдать голос 2 марта.
Как сообщает газета "Ведомости", водочные компании решили не повторять своих прошлых ошибок и озаботились "модными" торговыми брэндами заранее. Ведь "Путинка", например, появилась лишь на третий год правления нынешнего президента. А вот прибирать к рукам производные от фамилии Медведев некоторые фирмы начали еще пару лет назад. Чтобы теперь успеть первыми "снять с них сливки".
|