Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Вода из-под крана оказалась вкуснее, чем в бутылке


Вкус и качество бутилированной воды далеко не всегда соответствуют той цене, по которой она достается покупателям. Этот тезис недавно доказали эксперты британского журнала Decanter, принявшие участие в дегустации 24 различных видов питьевой воды.

Результаты оказались поразительными.

Поскольку издание, проводившее эксперимент, специализируется на винах, то к участию в дегустации были привлечены несколько десятков опытных сомелье. Им предложили вслепую попробовать по глотку воды каждого образца и вынести свой вердикт. В результате одна из самых дорогих бутилированных вод в мире, которую продают по цене около $100 за литр, заняла в итоговом рейтинге всего лишь 18-е место.

Эта вода добывается с большой глубины, из-под вулканической скалы в Новой Зеландии, и экспортируется в Англию специально для постояльцев роскошного лондонского отеля Clairidges, в меню которого включены порядка 30 марок дорогой бутилированной питьевой воды.

Не менее плачевная судьба постигла еще один дорогой продукт - калифорнийскую воду Bling, литровая бутыль которой, инкрустированная стразами Swarovski, стоит около $80, а по итогам дегустации заняла непочетное 22-е место.

На первом месте по вкусовым качествам оказалась новозеландская вода Waiwera, присутствующая в меню того же отеля Clairidges, но уже по гораздо меньшей цене - примерно $18. Вторую позицию заняла марка Vittel, продукцию которой можно приобрести всего за $0,8.

Настоящей сенсацией эксперимента стал триумфальный результат обычной водопроводной воды, поступающей в квартиры британцев прямиком из Темзы. Этот совершенно лишенный престижа напиток по вкусу превзошел баснословно дорогие элитные марки, что привело дегустаторов в ярость. "Теперь мы знаем, насколько безбожно производители и продавцы бутилированной воды обманывают покупателей, заставляя их пить воду низкого качества и далеко не лучшего вкуса, выкладывая за это сомнительное удовольствие огромные деньги", - заявил редактор Decanter Гай Вудворт.

Шокирована результатами дегустации была и Терри Трелфолл, сомелье лондонского Chez Bruce, которая, сама того не зная, поставила водопроводной воде, набранной из-под крана в одной из ничем не примечательных квартир Южного Кенсингтона, 19 баллов из возможных 20.

Характерно, что такой результат в очередной раз подтвердил принятое месяц назад решение британского Национального совета по защите прав потребителей, который обязал рестораны подавать посетителям воду из-под крана совершенно бесплатно. Бутилированная питьевая вода, которая считалась одним из атрибутов роскоши еще в недалеких 1980-х гг., сейчас является ключевым пунктом в меню большинства заведений общественного питания, однако ее качество в последние годы явно не соответствует цене.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
22.06.2006
Вода из-под крана оказалась вкуснее, чем в бутылке -  Знаменитости Вода из-под крана оказалась вкуснее, чем в бутылке шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь