В Южной Корее завершены испытания "качающегося" поезда
В Министерстве строительства и транспорта Южной Кореи завершены испытания новых высокоскоростных пассажирских поездов, обладающих инновационной "качающейся" конструкцией.
В Министерстве говорят, что поскольку новый поезд претерпел изменения в подвижной конструкции, то пришлось проводить очень тщательные испытания, которые начались еще в марте 2007 года. За время, прошедшее с того момента, поезд успел проехать около 20 000 километров.
Основное новшество поезда заключается в том, что сам вагон соединен с подвижной частью состава гибкими, но прочными соединениями, которые позволяют лучше проходить неровные участки трассы, совершать на поезде относительно резкие повороты по ходу расположения железнодорожного полотна без снижения скорости. Иными словами, поезд стал на порядок более маневренным и скоростным.
Во время испытаний поезд проходил довольно крутые и извилистые участки пути, при этом его скорость не снижалась ниже 160 км/час, сообщили в Министерстве.
Также в Корее обращают внимание на то, что поезд создан исключительно из корейских материалов и только на базе корейских изобретений.
Вагоны поезда тоже довольно необычны, так как они фактически сконструированы из углепластика, что сделало их на 40% более легкими в сравнении с железными аналогами, а их длина уменьшена до 23 метров.
В Министерстве сообщили, что после того, как поезд пройдет расширенный тест в 100 000 километров будет произведена модернизация локомотива, в результате чего он станет еще более быстрым.
|