Мужчина застрелил брата, приняв его за грабителя
Пенсионер даже не подозревал, что оружие, передававшееся в их семье из поколения в поколение почти 140 лет, заряжено, и нажал на курок, смертельно ранив брата.
- Алешка, прости меня, - рыдает над могилой родного человека 76-летний Виктор Альшин. - Как мне это пережить? Ты был моей единственной надеждой в жизни. Думал, умру - похоронишь меня. А теперь я братоубийца до конца дней! Знал бы, что ружье это проклятое заряжено, никогда в руки бы его не взял! Господи, упокой душу моего родненького и... прости.
Английское ружье 1866 года выпуска купил еще прадед Виктора - Алексей.
- Неспокойно в те времена было на Кузбассе, - с дрожью в голосе говорит Виктор. - Воры распоясались. Вот для их острастки и охраны своего добра прадед и приобрел ружье, как оказалось, с одним патроном. Эта берданка так и не пригодилась ему, всю жизнь провисев на стене. Но она стала для нашей семьи настоящей реликвией. После смерти роковое ружье досталось моему деду, потом отцу. А после гибели родителей перешло по наследству мне... Проклинаю тот день!
Ружье
За 140 лет пребывания ружья в семье Альшиных все давным-давно забыли про то, что оно заряжено.
- В тот злополучный вечер я проснулся от скрипа входной двери, - вздыхает Виктор. - Я забыл ее закрыть...
- Кто это? - грозно воскликнул пенсионер.
- Во тьме я не мог рассмотреть лица, - рассказывает мужчина. - В голове молниеносно проскочила мысль: воры. Инстинктивно я снял со стены ружье и совершенно случайно нажал на курок.
Человек в дверях осел: "Что ты делаешь, брат?"
- Я не мог поверить своим ушам, - не может сдержать слез Виктор. - Это был голос Алешки. Я не помню, как подбежал к включателю и бросился к двери... На пороге в луже крови лежал мой бездыханный брат. Он в гости ко мне приехал. Хотел сюрприз сделать.
Обняв мертвого Алексея, Виктор так и просидел с ним до утра. А потом сам позвонил в милицию и во всем признался.
Покаяние
Братоубийцу Кемеровская прокуратура отпустила до суда домой. Он каждый день молится Богу за душу Алексея.
- Господи, не оставляй, помоги, чтобы его душа услышала и простила меня, - молит Виктор. - Будь проклято это ружье!
|