Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Число курильщиц в России выросло вдвое


Число курильщиц в России после распада Советского союза по меньшей мере удвоилось, утверждают эксперты.

Исследователи британского Университета города Баф полагают, что за увеличением числа курильщиц стоит "агрессивная рекламная кампания" табачных фирм, направленная на женщин.

Если в 1992 году из 7 000 опрошенных в России курили 7% женщин, то к 2003 году - уже 15%, публикует результаты исследования журнал Tobacco Control.

Корпорация British American Tobacco связывает рост числа курильщиц с тем, что у россиян по мере увеличения доходов появилось больше денег на сигареты.

"Потребители начали покупать больше предметов роскоши, которые раньше не могли себе позволить, в том числе дизайнерскую одежду, автомобили и сигареты", - говорит представитель компании.

В Советском союзе практически не существовало рекламы табачных изделий, отмечают аналитики из Университетского колледжа Лондона и Лондонской школы гигиены и тропической медицины.

С распадом СССР прекратила существование и государственная монополия на табачную промышленность, позволив крупным производителям сигарет активно продвигать свою продукцию.

По словам экспертов, к середине 1990-х табачные фирмы настолько укрепили свои позиции, что половина всех рекламных щитов в Москве и треть полиэтиленовых пакетов, выпущенных в стране, содержали рекламу табака.
В
едущий исследователь, доктор Анна Гильмор резюмирует: "Нет сомнений в том, что тактика маркетологов компаний Philip Morris, British American Tobacco и других стала основой этого массового роста числа курильщиков, который влечет за собой катастрофу для здоровья населения России".

"После приватизации табачной индустрии компании стали делать серьезные инвестиции в развитие рынка, рекламируя курение как часть нового "западного образа жизни", - говорит Гильмор.

Не "западный образ жизни"

Как и число курильщиц, количество мужчин, пристрастившихся к сигаретам, возросло в России с 57% в 1992 году до 63% в 2003.

Если в России никотин становится все более популярным, то в большинстве западных стран число курящих, напротив, сокращается.

В Великобритании количество курильщиков неуклонно снижается уже в течение нескольких десятилетий.

Если в 1974 году курила почти половина взрослого населения страны, то сегодня - меньше четверти.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.02.2008
Другие новости:
Число курильщиц в России выросло вдвое -  Знаменитости Число курильщиц в России выросло вдвое шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь