Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Новые ветки метро соединят спальные районы Москвы


По планам властей, к 2010 году должны продлить Калининскую линию от станции "Новогиреево" до "Новокосино", а Таганско-Краснопресненскую - от "Выхино" до "Жулебино".

Кроме того, обсуждалось строительство новой линии из центра до района "Косино-Ухтомский" в Кожухово.

Именно это и вызвало вопросы у мэра. По словам Юрия Лужкова, если метро будет продолжать углубляться в сторону области, то это закончится коллапсом. Уже сейчас метро, рассчитанное на 6 млн. пассажиров в день, перевозит 9 млн. И подземка просто захлебнется.

- На востоке в Подмосковье застраиваются Люберецкие поля орошения. Там будет построено 4,5 млн. кв. м жилья, и пассажиропоток в районе МКАД увеличится еще на 40-45 тысяч пассажиров в час, - поясняет "Труду" Юрий Коротков, главный инженер НИиПИ Генплана. - Удлинять уже существующую ветку нет смысла, она будет загружена еще на конечной станции.

- Сегодня некоторые станции забиты до такой степени, что на последующих станциях сесть практически уже невозможно. Тем, кто живет ближе к центру, приходится возвращаться на окраины, чтобы там попасть в метро, - соглашается с "Трудом" Валерий Мнацаканов, гендиректор компании "ТОМАК.Лтд", занимающейся проблемами скоростного городского транспорта.

Ведь не всем жителям окраин нужно непременно в центр. Кому-то надо на запад, кому-то на юг. Но попасть туда они могут исключительно через центр. Поэтому нужно строить "параллельное" метро: соединять соседние спальные районы, как это делает Каховская линия и монорельс. Что это будет: хорды (прямые линии между двумя-тремя ветками) или кольца, еще предстоит решить.

- Эта идея заложена в Генплане города до 2025 года. Хорды образуют пересадочный контур, - сказал "Труду" Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена. - Продлевать существующие линии действительно невозможно, они перегружены.

По мнению Мнацаканова, хорды метро вряд ли разгрузят. Они соединят отдельные районы. Да, с окраины на окраину можно будет добраться быстрее. Но большинство людей все равно работает в центре, и в часы пик напряжение сохранится.

- Это лучше, чем ничего. Но проблему загруженности метро вряд ли решит, - говорит президент межрегионального общественного фонда "Институт города" Вячеслав Глазычев.

По его словам, сегодня надо строить не хорды, а прямые экспресс-линии через весь мегаполис. Например, с севера на юг или с запада на восток, с конечными станциями в районе городов-спутников. Расстояния между станциями должны быть гораздо больше.

- Московский метрополитен морально устарел. Нужна принципиально новая программа, для обсуждения которой стоило бы организовать международную конференцию, - утверждает Вячеслав Глазычев.

ПРОБКИ В МЕТРО НЕ ИСЧЕЗНУТ

Самые загруженные ветки - Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская и Калужско-Рижская. Пока проблему пытаются решить лишь за счет строительства новых станций: в ближайшие семь лет откроют 21 новую станцию.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
21.12.2010
Новые ветки метро соединят спальные районы Москвы -  Знаменитости Новые ветки метро соединят спальные районы Москвы шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь