Верона поедет на Евровидение с песней от "Vacuum"
Карьера певицы Вероны с началом года набирает еще более крутые обороты и это несмотря на то, что еще год назад мало кто знал о существовании исполнительницы с таким романтичным именем.
Последняя песня певицы "Шаг за шагом" стала настоящим хитом, и уже несколько недель удерживает первые строчки в чартах ведущих радиостанций. Настоящим подарком на Новый год для Вероны стало предложение от Российского Форума Евровидения принять участие в ежегодном конкурсе "Евровидение 2008".
Как известно, каждый желающий может подать заявку на отборочный тур "Евровидения", но предложения самой Федерации поступают лишь немногим по-настоящему талантливым артистам, которые уже успели зарекомендовать себя и в состоянии достойно представить страну на конкурсе. - Для меня это действительно неожиданное предложение, - делится радостью Верона. - Мне очень приятно, что меня заметили среди множества действительно талантливых музыкантов. Отборочный тур "Евровидения" - это очень важный и волнительный этап в моей жизни. Сейчас для меня очень важно - достойно показать себя. Поэтому, я практически поселилась на студии, где ни на минуту не прекращается работа. Другим подарком для Вероны стала песня, написанная шведской группой "Vacuum" специально для "Евровидения". Артисты познакомились на студии общих знакомых несколько месяцев назад. А когда музыканты из "Vacuum" узнали о подготовке Вероны к конкурсу, не раздумывая, предложили песню, которая обещает стать настоящим хитом. - Я даже не могла представить себе, что буду работать с такими потрясающими музыкантами. Помню, что еще когда не занималась музыкой серьезно, очень любила "Vacuum". Вот такие сюрпризы часто преподносит судьба, - с улыбкой рассказывает Верона. - Как только услышала предложенную песню, сразу поняла, что это именно то, что нужно" Заявки принимаются до 1 февраля, после чего начнется общероссийский отбор, по итогам которого победитель отправиться в Белград, где и будет отстаивать честь России на международном конкурсе песни "Евровидение 2008". По материалам PR-Агентства "Успех".
|