Киркоров простил похитительницу часов
Филипп Бедросович приехал в Новосибирск, чтобы выступить в концерте "Вперед, Россия!". После несколько минут после своего выступления Киркоров ответил на несколько вопросов прессы.
- Говорили, что вы больше никогда к нам не приедете после того, как у вас часы украли?
- Этот неприятный инцидент никакого отношения к городу не имеет. Такое могло произойти в любом городе и за границей. Просто случилось это в Новосибирске. Время прошло, и, я надеюсь, человек, который ЭТО совершил, сделал переоценку ценностей, пересмотрел свою жизнь. Думаю, женщина, которая совершила эту кражу, одумалась.
- Филипп, Лилия говорила, что она ваша поклонница и для нее очень важно ваше прощение...
- Не знаю, что там она говорит. Я не верю, что поклонник может совершить такое. Но я и без ее раскаяния принял решение о помиловании.
Вот те на! До этого дня помиловать преступника могла лишь специальная комиссия. Неужто что-то в законодательстве изменилось? Певец, выждав практически мхатовскую паузу, продолжил, пишет "Комсомольская правда":
- 6 февраля я написал письмо в областной суд. Потому что знал - эта женщина подала кассацию и попросила обжаловать приговор. В этом письме я написал, что прощаю ее и считаю, что новую жизнь этот человек должен начать на свободе. Тем более ведь она не убила никого. То, что она сделала я определяю, как "творческий ущерб", и, конечно же, меня задело то, что она напугала моего отца, когда совершала кражу. Но, в общем, я буду рад, если мое письмо как-то смягчит приговор суда.
Тут уже наша очередь пришла заставить Филиппа задуматься:
- Лилия в последний момент отказалась от кассации. И письмо ваше ей уже не поможет.
- Не знал, - ответил певец. - Единственное, что меня до сих пор волнует - это мой плейер, который так и не нашли. Часы и телефон мне вернули, а музыку - нет. Я думаю, если она действительно раскаялась, то найдет способ вернуть мне эту вещь: через суд или через прессу.
Звонок в суд
- Ни от Киркорова, ни от его адвоката Андрея Марочкина мы не получали писем или телеграмм, - рассказала Александра Зеленкова, начальник информационно-аналитического отдела областного суда. - Может, просто пока не дошло, а, может, не туда отправили...
Кстати, даже если письмо все-таки дойдет до адресата, тюремный срок Мухамадеевой не отменят - вышел срок, когда можно было обжаловать приговор. Зато, как признались люди в мантиях, такая депеша с подписью Киркорова подарит Лилии шанс на скорейшее условно-досрочное освобождение.
|