Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы


Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы, сообщает Reuters. Бета-тестирование Engagement Mapping начнется первого марта 2008 года.

Появлению данного сервиса способствовало приобретение Microsoft за шесть миллиардов долларов рекламной интернет-компании aQuantive в прошлом году.

Вице-президент отдела рекламных решений Microsoft Брайн МакЭндрюс (Brian McAndrews), бывший руководитель aQuantive, называет оценку эффективности онлайновой рекламы лишь по клику на баннер устаревшей. Существующие системы оценки эффективности рекламы игнорируют действия, совершенные пользователем перед тем, как он решился кликнуть на баннер.

Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт. МакЭндрюс подчеркивает, что Engagement Mapping позволяет оценить то, насколько повлиял на конечное решение просмотр той или иной рекламной информации в интернете.

Первыми Engagement Mapping опробуют такие партнеры Microsoft, как Citi Cards и Initiative Media. Результаты тестирования появятся до конца второго квартала этого года.

По оценкам экспертов Kelsey Group, к 2012 году объем рынка интернет-рекламы вырастет с 45 до 147 миллиардов долларов. Расходы на онлайн-рекламу к тому времени будут составлять 21 процент от общего рекламного бюджета компаний.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
06.05.2006
Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы -  Знаменитости Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь