Дебаты Обамы и Клинтон стали популярнее войны в Ираке
Дебаты кандидатов в президенты США от Демократической партии Барака Обамы и Хиллари Клинтон, показанные в эфире MSNBC 26 февраля, стали самой рейтинговой программой этого телеканала за последние 11 лет.
В пресс-релизе, распространенном MSNBC в среду, говорится, что за дискуссией претендентов на Белый дом в прямом эфире телеканала следили 7,8 миллиона зрителей. Встреча Обамы и Клинтон привлекла больше зрителей, чем спецвыпуск новостей 19 марта 2003 года, когда США начали военную кампанию в Ираке. Тогда MSNBC смотрели лишь 3,7 миллиона зрителей.
Единственной программой американского телевидения, которая вечером 26 февраля собрала аудиторию больше, чем дебаты Клинтон-Обамы, оказалась "American Idol" (российский аналог - "Фабрика звезд") на телеканале Fox.
|