Компании Google и Microsoft борятся за Digg
Многочисленные попытки Кевина Роуза и Джея Адельсона, основателей новостного социального сайта Digg, продать своё детище крупному инвестору могут, наконец, увенчаться успехом.
По информации, очень близкой к источнику, Techcrunch сообщил, в настоящее время борьбу за покупку Digg ведут четверо: две медиа-компании и две интернет-компании - Microsoft и Google. Скорее всего, Digg примет предложение Google - он отдаёт за сайт 200-225 миллионов долларов. Microsoft предлагает меньшую сумму, исходя из доходов сайта, большую часть которых составляет трёхлетнее рекламное соглашение с самой Microsoft.
В любом случае, основателям Digg придётся умерить свой аппетит: первоначально они хотели продать сайт за 300 миллионов долларов.
Комментарий Джея Адельсона в Digg-блоге: Обычно мы не комментируем подобные вещи, но утренние слухи о войне ставок между Google и Microsoft наделали столько шума, что мы чувствуем себя обязанными сказать вам, что они совершенно неверны.
Простите, что разрушаем такие красивые теории, но это неправда. А пока мы намерены и дальше улучшать Digg и внедрять новые отличные возможности.
|