Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Весной влюбленные россияне становятся более щедрыми


Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ в 2008 году, более половины россиян (51%) считают себя влюбленными.

Неудивительно, что в период романтических праздников с февраля по март мы активно опустошаем наши кошельки, чтобы порадовать подарками близких. На что потратились наши люди в "романтический сезон", выяснил "Ситибанк" в ходе исследования "Романтика шопинга в России".

Период с 14 февраля и до 8 марта образует уникальный сезон романтических праздников: День всех влюбленных, День защитника Отечества, Международный женский день, говорится в уникальном исследовании "Ситибанка". Аналитики этого финансового учреждения исследовали потребительские предпочтения россиян с приходом 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Такое исследование - новинка для России.

Отчет создан на базе результатов интернет-опроса посетителей сайта www.citibank.ru и анализа поведения держателей кредитных карт "Ситибанка". Подробнее об аудитории читайте в допматериале.

Cамые популярные расходы.

Самый сильный краткосрочный подъем потребительской активности за год наблюдается в марте. Расходы россиян возрастают почти на 21% по сравнению с февралем.

Самая "яркая и заметная" категория трат в период "обострения" весенней шопингомании - цветы. Февраль и март обеспечивают более 31% расходов в этой категории за год, говорится в исследовании "Ситибанка"

На продаже цветов участники рынка в Москве зарабатывают не менее 12 млн долл. По данным некоторых опросов, цветочный рынок России зарабатывает в год порядка 500 млн долл, московский - около 150 млн долл.

Парад романтичных расходов не ограничивается только цветами. Всплески покупательской активности наблюдаются и в других товарных категориях.

Так, бесспорными лидерами по суммам покупок в феврале-марте среди держателей кредитных карт становятся расходы на "кафе и рестораны". Это подтвердил и онлайн-опрос на сайте Ситибанка. Более 34% из всех опрошенных указали "кафе, рестораны и клубы" как наиболее привычное место для романтических встреч и праздников.

Еще один объект паломничества потребителей в сезон романтических праздников - кинотеатры. Начиная со Дня всех влюбленных "билеты в кинотеатры" занимают в статье расходов держателя кредитных карт третье место. Кошельки россиян также солидно опустошают траты на "ювелирные изделия и другие предметы роскоши", на "косметику".

Находки исследования.

В ходе он-лайн опроса на сайте "Ситибанка" обнаружилось, что хотя цветы и считаются самым популярным подарком с точки зрения дарителя, это не самый желанный подарок. Куда сильнее россияне хотят, чтобы им вручили произведение искусства, электронику, одежду или сувениры.

Многие мечтают о романтическом путешествии. Однако расходы на оплату путешествий растут равномерно в течение года, не выявляя каких-либо промежуточных трендов, выяснили аналитики.

Самой приемлемой стоимостью подарка респонденты считают сумму от 1500 до 3000 рублей. Сумма немалая, если прикинуть, скольких знакомых и друзей в среднем поздравляет один человек.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.11.2009
Весной влюбленные россияне становятся более щедрыми -  Знаменитости Весной влюбленные россияне становятся более щедрыми шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь