Дом Christian Dior заработает на кошках
Крайне популярный в мире персонаж японской мульткультуры впервые в истории станет лицом прославленного дома моды Christian Dior. Именно эта культовая кошка представит модели знаменитого дома осеннего и зимнего сезонов.
В туалетах Christian Dior забавная кошка Hello Kitty с красным бантиком на ушке будет позировать со знаменитым Джоном Гальяно - главным кутюрье дома Dior. Торговая марка Hello Kitty была зарегистрирована в Японии в 1976 году и стала всемирно известным брендом, одним из символов современной поп-культуры.
Этот образ используется в мультфильмах как элемент дизайна одежды и аксессуаров, тиражируется в бесчисленных сувенирах. В туалетах с изображением Hello Kitty были замечены, в частности, такие звезды, как Бритни Спирс, Кэмерон Диас и Пэрис Хилтон, напоминают "Известия.ру".
Интресно, что в российском рейтинге самых желанных модных брендов марки Hello Kitty не оказалось. А вот любителей товаров от Dior, Versace и Gucci оказалось предостаточно. Именно эти марки будоражат умы российских модников.
Между тем, в мире Gucci лидирует, и почти пятая часть жителей планеты предпочла бы товары под этой маркой другим люксовым брендам, если бы не вопрос денег. Таким образом, сегодня этот итальянский фэшн-бренд, возрожденный Томом Фордом в 90-х годах прошлого века, стал для потребителей самым привлекательным.
Второе место в мировом рейтинге разделили Chanel и Calvin Klein. На третьем - Louis Vuitton, за которым следуют такие марки, как Giorgio Armani, Christian Dior и Versace, каждая из которых набрала одинаковое количество голосов потребителей и заняла четвертое место в списке. Пятерку самых привлекательных для мировых потребителей модных брендов замыкает Ralph Lauren.
|