В лондонском такси можно поговорить с Богом
Самая экстравагантная британская справочная служба 118 118 начала кампанию по продвижению своей новой услуги под названием "спрашивай что угодно".
Теперь пассажиры такси могут, нажав специальную зеленую кнопку в кабине, задать оператору любой вопрос, и получить на него энциклопедический ответ.
Служба 118 118 в рекламном мире известна своими пародиями на все "святое" - на фильмы "Рембо" и "Танец-вспышка", и ролики Honda. Она одной из первых в Британии приобщилась к партизанскому маркетингу, и довольно удачно - только за первый год активной коммерческой деятельности (2003) прибыль составила 45 млн фунтов.
Новой кампанией 118 118 хочет продемонстрировать свое превращение из обыкновенной телефонной справочной службы в большой банк знаний. Стоимость разговора входит в таксу за проезд. Кампания проходит в транзитной сети Clear Channel. Размещением занимается OMD и Posterscope.
В Сети уже месяц лежат промо-ролики с фирменными героями рекламы 118 118 - усатыми бегунами-близнецами.
|