Новые поезда парижского метро будут экологичнее
Управление общественного транспорта Парижа (RATP) представило во вторник, 10 июня, новые вагоны парижского метро, которые постепенно придут на смену старым составам, использующимся с 70-х годов прошлого века, сообщает Le Parisien.
В новых вагонах двери будут открываться автоматически, как на поездах уже использующихся на линиях 1 и 14. (Сейчас, чтобы открыть дверь на остановке нужно поднять специальный рычажок или нажать кнопку).
Ширина самих дверей увеличится на 30 сантиметров. Окна в новых вагонах станут больше, изменится дизайн интерьера, а также обивка и ширина сидений, которые станут шире на 4 сантиметра.
В вагонах также будут установлена новая система вентиляции и кондиционирования воздуха, которая потребляет меньше электроэнергии, чем старая и намного более неприхотлива в работе.
Новые составы, получившие название MF 2000, разработаны специально, чтобы сократить потребление электроэнергии на 30 процентов и наносить меньше вреда экологии. Для этих целей их скорость снижена со 100 до 70 километров в час.
Зато существенно увеличена мощность при трогании с места, что наилучшим образом соответствует линиям парижского метро, где станции расположены на близком расстоянии друг от друга.
Начиная со среды, 11 июня, новые составы начнут ходить на линии 2 (Nation - Porte Dauphine), а затем также на линиях 5 (Bobigny - Place d`Italie) и 9 (Pont de Sуvres - Mairie de Montreuil). Со временем новыми вагонами оснастят остальные из оставшихся шестнадцати линий парижской подземки.
|