В Подмосковье собираются тянуть метро
По словам главы Департамента транспорта и связи города Москвы Леонида Липсица, строительство линий метро за пределами МКАД возможно, если будет решен вопрос его финансирования не только из столичного, но и из федерального бюджетов.
"Метро строить дорого. Прокладка одного километра метро стоит очень дорого", - заявил он на пресс-конференции в среду.
Он напомнил, что правительство города внесло предложения о паритетном порядке финансирования строительства метрополитена, сообщает "Интерфакс". Теперь, в случае положительного решения этого вопроса традиционное метро, которое уже вышло за пределы МКАД в районе Северного Бутово, сможет дотянуться не только до аэропорта Внуково, но и выйти в Московскую область на севере и востоке региона.
Тем временем строительство и реконструкция метрополитена в пределах Москвы идет ударными темпами. Так, в среду после планового капитального ремонта был вновь открыт вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии. В пресс-службе столичного метро напомнили, что вестибюль был закрыт на реконструкцию 21 декабря 2006 года.
"Ранее на "Добрынинской" уже проводились плановые капитальные ремонты помещения эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, который открылся 1 января 1950 года, осуществлена впервые", - рассказали в пресс-службе.
"На "Добрынинской" теперь стоят модернизированные эскалаторы типа Е55Т с балюстрадами из нержавеющей стали и улучшенными техническими характеристиками. Также реконструирован наземный вестибюль станции: обновлен фасад, отреставрированы входные двери и ажурные вентиляционные решетки, произведена замена гранитного покрытия пола", - сообщили в пресс-службе. Кроме того, на "Добрынинской" отремонтированы и отреставрированы знаменитые люстры с рубиновыми звездами, при этом максимально восстановлены все утраченные детали.
|