Австралийские ученые сообщают о прорыве в снижении веса
Австралийские ученые обнаружили, как можно помочь людям потерять вес, не сокращая количество съеденного, прорыв, который мог бы указать путь для сжигающих жир лекарств.
Исследователи в Мельбурне обнаружили, что, манипулируя жировыми клетками у мышей, они получили возможность ускорить метаболизм животных.
Они обнаружили, что, если удалить конкретный фермент, известный как ангиотензинпревращающий фермент, мыши были способны съесть то же количество пищи, что и обычные мыши, но сжигали больше калорий и, следовательно, прибавляли меньше веса.
Животные без фермента были в среднем на 20 процентов легче, чем нормальные мыши, и имели на 50-60 процентов меньше жира в теле, сказал старший исследователь Говардского Института Михаил Мазай.
Мазай, который также читает лекции о питании в Университете Виктории, сообщил, что более худые мыши также, оказывается, имеют меньше шансов для развития диабета, поскольку они обрабатывают сахар быстрее, чем нормальные мыши.
Он сообщил, что его исследование могло бы использоваться для разработки лекарств, которые помогают снижению веса.
Лекарства, которые портят действие ангиотензинпревращающего фермента, уже существуют и, по большей части, используются для борьбы с высоким кровяным давлением.
"Мы знаем о их безопасности и переносимости. Чего мы не знаем - будут ли они так же работать на людях. И мы не знаем, будут ли они работать на всех полных людях."
Мазай сказал, что это может стать вопросом выбора дозировки правильных гипертонических медикаментов, или разработкой нового типа лекарства того же самого класса, которое станет использоваться как убавляющие вес пилюли.
"Это может стать одним из способов, которым Вы можете увеличить показатель метаболизма в комбинации с управлением питанием, чтобы ограничить потребление калорий," - сказал он.
Мазай сообщил, что это исследователям еще нужно определить, почему эта генетическая манипуляция приводит к сокращению веса.
"Так как мы удаляем ген, ген пропадает из всего тела, это означает, что он пропадает из всех тканей, включая мозг," - сказал он.
"Пока мы не знаем, скажется ли эффект нехватки на тканях или как-нибудь проявится на мозге."
|