"Мегафон" хочет заработать на рекламе в Интернете
Как сообщают "Ведомости", один из крупнейших российских сотовых операторов компания "Мегафон" хочет увеличить свои прибыли за счет размещения рекламы на своем Интернет-сайте.
"Мегафон" уже потихоньку сдает рекламные места в аренду, однако большого размаха это не достигло. Как заявила изданию замгендиректора по коммерческим вопросам "Мегафона" Лариса Ткачук, если веб-портал компании получит рейтинг TNS Gallup, рекламодатели станут охотнее сотрудничать с "Мегафоном". Такие надежды не лишены определенных оснований: для рекламодателей независимые данные TNS Gallup - проба качества.
Сама компания "Мегафон" оценивает ежемесячный уровень посещаемости своего виртуального представительства в полтора миллиона человек. По оценкам TNS Gallup, месяц назад сопоставимая аудитория была у портала Expert.ru.
Представитель TNS Gallup Media Инесса Ишунькина подтвердила факт переговоров с "Мегафоном" и добавила, что разговор идет об измерении размеров аудитории wap-портала в рамках отдельного заказного проекта. Надо сказать, что рекламу на своих порталах также тестируют МТС и "Вымпелком". Сотовые операторы видят в ней перспективный способ заработка. Правда, ни МТС, ни "Вымпелком" к помощи TNS Gallup пока не обращались.
Что касается продажи рекламы в сотовых сетях вообще, то ее объем в этом году, согласно прогнозам in4media, достигнет двенадцати миллионам долларов.
|