Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Alpen Gold раскрутит мороженое


Один из крупнейших производителей продуктов питания компания Kraft Foods заключила соглашение с российской компанией "Альтервест" о выпуске мороженого под брендом Alpen Gold.

Широкая известность "шоколадной" торговой марки поможет занять серьезную долю на рынке мороженого и без массированной рекламы, рассчитывают в "Альтервесте". Kraft Foods в свою очередь надеется поддержать лояльность потребителей в летние месяцы, когда снижается спрос на шоколад.

Kraft Foods - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов. Объем продаж в 2007 году превысил 37 млрд долл. Основные торговые марки - "Воздушный", Alpen Gold, Côte d´Or, Carte Noire, Jacobs, Maxwell House, Estrella. Компания "Альтервест", созданная в 1990 году, занимается производством мороженого, сырков, замороженных продуктов. Основные бренды - Luxus, XXL, "Простоквашино" и др. В 2007 году произвела 14 тыс. т продукции, выручка составила 34 млн евро. По данным "Бизнес Аналитики", по итогам января-апреля 2008 года в 17 крупных городах России компания занимает шестое место на рынке мороженого с долей 3,7% в стоимостном выражении.

Американская компания Kraft Foods, представленная в России в трех категориях - кофе, шоколад и картофельные чипсы, предоставила права "Альтервесту" на свой бренд Alpen Gold в категории "мороженое". Срок лицензионного соглашения стороны не раскрывают, как и величину роялти за использование марки. По оценке экспертов, российская компания может платить 5-7% от объема продаж продукта.

Выпуск нового мороженого в ближайшее время начнется на подмосковном заводе "Альтервест", а уже в июле появится в торговых точках Москвы и Московской области, рассказал РБК daily вице-президент российской компании Алексей Дробинин. "Мы предложим продукт и крупным розничным сетям - они обычно положительно реагируют на подобные маркетинговые проекты", - говорит он. Позиционироваться мороженое будет в премиальном сегменте: стоимость рожка не менее 20 руб., семейного мороженого - около 100 руб.

"Альтервест" не собирается тратить значительные средства на рекламу нового продукта. "Бренд прекрасно зарекомендовал себя в категории шоколада и может сам продвигать себя", - поясняет г-н Дробинин. По данным "Бизнес Аналитики", марка Alpen Gold является лидером рынка шоколадных плиток в городах с населением более 100 тыс. жителей, занимая порядка 16% рынка по стоимости.

Это уже не первый опыт "Альтервеста" по лицензионному выпуску мороженого под известными торговыми марками других компаний. Несколько лет компания производила мороженое J7 и "Чудо" (бренды "Вимм-Билль-Данна"), "Винни-Пух" (принадлежит Walt Disney), "Простоквашино", "Масяня". "Шоколад как продуктовая категория является близким продуктом к мороженому, поэтому мы и решили заняться выпуском под этим брендом", - объясняет Алексей Дробинин. В свою очередь Kraft Foods заинтересована в наибольшем охвате потребителей. Директор по корпоративным вопросам "Крафт Фудс Рус" Юлия Вебер-Чубайс отмечает, что спрос на шоколад в летние месяцы несколько снижается, а за счет мороженого компания надеется нивелировать эту сезонность.

Ведущие кондитерские бренды компаний Nestle, Mars, Cadbury уже представлены в разных категориях продуктов, хотя объемы продаж мороженого незначительны. В то же время исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов замечает, что, несмотря на большой ассортимент продукции, на рынке совсем немного сильных марок. "Новый бренд не только поможет партнерам, но и поддержит развитие всего рынка в целом", - резюмирует эксперт.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
24.03.2011
Alpen Gold раскрутит мороженое -  Знаменитости Alpen Gold раскрутит мороженое шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь