Рейтинг лучших брендов: iPhone против "Барби"
К своему 50-летнему юбилею Ассоциация маркетологов Великобритании / The Marketing Society опубликовала рейтинг лучших брендов за прошедшие пять десятилетий.
Список сформирован потребительским голосованием на сайте маркетинговой ассоциации и показывает то, как менялись потребительские предпочтения со временем. Если 60-е годы прошли под знаменами Lego, Barbie, Heinz и Mini, то в 70-х были популярны Coca-Cola, Duracell и Walkman. Среднестатистический англичанин 80-х пользовался компьютерами Microsoft, был обут в кроссовки Nike, летал на British Airways и читал Independent. Символами 90-х стали Google, Guinness и eBay. Лидеры нашего века - iPod, iPhone и Marks and Spencer.
По мнению ассоциации маркетинга, рейтинг говорит о том, какую роль бренды играли в жизни людей на протяжении полувека.
В 1959 году, когда ассоциация начала работу, самым писком потребительской моды была "взрослая" кукла-модель в черно-белом купальнике. Куклу звали Барбара Миллисент Робертс, и родом она была из города Уиллоуз, штат Висконсин. Именно такую легенду кукле "Барби" придумала ее "мать" Рут Хэндлер.
В 2007 году безоговорочным любимчиком стал iPhone. Соперниками фаворита 21-го века стали телевизоры Sony Bravia и шоколад Cadbury.
|