Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"Вымпелком" взялся за дальнюю связь и интернет


С осени "Вымпелком" предложит пользователям стационарных телефонов совершать междугородние и международные звонки через свою сеть вместо "Ростелекома", "Транстелекома", МТТ.

Магистрали, коды и лицензии достались сотовому оператору от приобретенного "Голден Телекома", который использовал эту инфраструктуру только в корпоративном сегменте дальней связи. Услуги на новых массовых рынках - фиксированной связи и широкополосного доступа в интернет (ШПД) - будут продаваться под брендом "Билайн".

"Вымпелком" начнет предоставлять услуги дальней связи на базе сети "Голден Телеком" (ГТ) и ШПД на базе сети "Корбина Телеком" в массовом сегменте под брендом "Билайн" с осени, рассказала "Ъ" пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая. Позже под маркой "Билайн" будут оказываться услуги и корпоративным клиентам, уточнила она. Источник, знакомый с планами "Вымпелкома", добавляет, что оператор запустит рекламную кампанию новых услуг в 30 городах, где у него есть сети. Гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис утверждает, что стратегия вывода бренда "Билайн" на новые рынки "еще прорабатывается".

С этого года "Вымпелком" уже не просто сотовый оператор, а многопрофильный холдинг: в феврале он завершил сделку по покупке 100% ГТ, а к маю консолидировал всю "Корбину". Гендиректор "Вымпелкома" Александр Изосимов обещал отказаться от брендов "Голден Телеком" и "Корбина". ГТ получил коды для оказания услуг междугородней (51) и международной (56) связи в декабре 2006 года, а с января 2007-го начал работу на рынке дальней связи, но только в корпоративном сегменте. А "Корбина" осенью 2007 года совместно с ГТ запустила программу по строительству сетей ШПД в 65 городах России; сейчас, по словам госпожи Осадчей, она расширена почти втрое. По итогам первого квартала количество интернет-абонентов достигло 530 тыс.

Привлечение одного абонента в сегменте ШПД стоит оператору порядка $20-27, а абонента дальней связи - около $120, подсчитали господин Малис и аналитики ИК "Финам". По оценкам экспертов, годовые рекламные бюджеты операторов дальней связи достигают $20 млн, из которых на ТВ уходит $10-13 млн. На продвижение услуг ШПД компании могут тратить в год до $10 млн. Например, "Транстелеком" в преддверии выхода на массовый рынок дальней связи и ШПД запустил в мае новый бренд ТТК, разработка которого обошлась компании в $500 тыс. Еще $20 млн оператор обещает потратить на его продвижение.

По итогам первого квартала 2008 года расходы "Вымпелкома" на продажи и маркетинг составили $187 млн. "Но в данном случае затраты коснутся продвижения конкретных услуг, а не бренда. Поэтому маркетинговый бюджет может вырасти на 10%",- считает директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин. "Бренд "Билайн" становится зонтичным, но речь идет о связи, что не противоречит ассоциациям пользователей",- считает главный маркетолог "Евразия Сити" Андрей Рукавишников.

По оценке аналитика Альфа-банка Ивана Шувалова, в 2007 году объем рынка дальней связи в России составил $3 млрд (без учета мобильных операторов), в 2011 году он вырастет до $3,5 млрд. Хорошим результатом для "Вымпелкома" были бы 5% этого рынка через три года, уверен господин Соломатин. "Сейчас доля ГТ и "Корбины" на российском рынке ШПД составляет 8%, дальнейшее продвижение под брендом "Билайн" поможет укрепить позиции до 20-25% к 2011 году, когда весь рынок будет стоить $3,6 млрд",- подсчитал аналитик IKS-Consulting Константин Анкилов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
24.11.2006
`Вымпелком` взялся за дальнюю связь и интернет -  Знаменитости `Вымпелком` взялся за дальнюю связь и интернет шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь