Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

MTV меняет стратегию


MTV сокращает производство шоу. Собственный контент не стал сильной стороной телеканалов "Проф-медиа". Они делают ставку на небольшой штат и покупку программ у других производителей.

О том, что канал MTV сокращает собственное производство контента, "Акадо" рассказал близкий к телеканалу топ-менеджер. По его словам, затраты на производство не оправдывались рейтингами телеканала.

"От людей, с кем работал, слышал, что их увольняют", - признался и бывший режиссер телеканала MTV.
"Многие проекты закрываются, - подтвердил представитель канала, работающий в сфере производства контента. - Люди уходят и сами. Руководство говорило: снимайте, а деньги будут потом. Ситуация накаленная".

Популярные среди молодежи виджеи телеканала - Александр Анатольевич и Ирена Панарошку - не ответили на звонки. В пресс-службе MTV убеждают, что речь идет не о закрытии передач, а о запланированном заранее летнем отпуске. Директор по связям с общественностью "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева говорит, что холдинг не сокращал и не планирует сокращать финансирование канала MTV.

Производство контента не стало сильной стороной телевизионных каналов "Проф-медиа". Они делают ставку на небольшой штат и покупку программ и фильмов. Телеканалы "2х2" и VH1 полностью формируют сетку вещания на покупном контенте, ТВ3 транслирует около двух часов собственных телешоу в сутки.

Исполнительный продюсер СТС Вячеслав Муругов уверен, что MTV тоже "стоит перед необходимостью изменений". "У MTV был лучший период, оттуда вышли многие фронтмены сегодняшнего телевидения, - говорит он. - Вероятно, руководство холдинга поставило новые задачи и теперь отстраивает соответствующую, логичную бизнес-модель".

Тенденция современного медиарынка - развитие собственного производства контента.

"Ей следует и СТС, покупая продакшн-компании. Однако стратегии могут быть разными, в конечном итоге все упирается в то, как получить лучшие рейтинги", - признает Вячеслав Муругов. В случае с "Проф-медиа", по его мнению, производство контента может быть перенесено на уровень холдинга.

"Есть каналы, которые живут вообще без собственного контента, и специфика MTV это вполне позволяет", - спорит менеджер крупной телевизионной студии.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
10.08.2012
Другие новости:
MTV меняет стратегию -  Знаменитости MTV меняет стратегию шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь