МТС представила новую стратегию компании
ОАО "Мобильные телесистемы" разработало стратегию развития "три+1", сообщил президент МТС Леонид Меламед.
По его словам, стратегия компании, в частности предусматривает сохранение лидерства по выручке на рынке России - 1, синергию в рамках ЗАО "Система Телеком" в СНГ - 2, поиск возможностей на быстрорастущих рынках за рубежом - 3, а также изучение возможности вертикальной интеграции (+1).
Отвечая на вопрос, почему стратегия не включает цели сохранения лидерства по объему абонентской базы, Меламед отметил, что такие планы есть, но "безумной борьбы за абонента не будет". Касаясь планируемой синергии в рамках "Системы Телеком" и возможности, в частности, объединения с ЗАО "Скай Линк", он отметил, что этот вариант не исключается, однако "точно сказать пока нельзя".
Говоря про вертикальную интеграцию, Меламед сказал, что, в частности, планируется реализация проектов по приобретению дилерских сетей салонов связи.
|