ФАС запретила "Техносиле" звать людей "лопухами"
Суд подтвердил обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей.
В рекламе товаров, продающихся в магазинах "Техносила", демонстрировались различные товары с определенной ценой, а ценники сопровождались надписями: "Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и так далее.
ФАС провела социологический опрос и выяснила, что реклама "формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами", а, следовательно, нарушает пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба ФАС.
Пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе": реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
Компании "Спектр", которая является рекламодателем, было предписано снять рекламу, нарушающую закон. Но "Спектр" не согласился с этим, и обжаловал решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд Москвы.
Арбитражный суд оставил в силе решение ФАС России, признав его законность и обоснованность.
|