"Оскар" остался без спонсора
Корпорация General Motors не будет спонсировать церемонию вручения премии "Оскар" в следующем году. В последние годы General Motors была одним из главных спонсоров церемонии, потратив на рекламу в 2008 году более $13 млн.
Отказ General Motors от "Оскара" обусловлен курсом на сокращение рекламных расходов, который компания взяла в последнее время. Это решение вызвано ростом цен на топливо, угрозой рецессии в США и проблемами самой корпорации.
В General Motors сообщили, что предпочитают вкладывать деньги в сетевую рекламу, а также в точечные формы продвижения своих продуктов. На телеканале ABC, который транслирует церемонии "Оскара", пока никак не прокомментировали решение своего экс-спонсора.
General Motors - крупнейший в мире производитель автомобилей, корпорация также входит в пятерку самых больших в мире открытых акционерных компаний. Однако в последнее время дела у нее идут плохо: убытки General Motors за 2007 год составили $38 млрд.
Телетрансляция юбилейной, 80-й премии "Оскар" в 2008 году собрала самую маленькую аудиторию в истории церемонии. Ее смотрели только 32 млн зрителей, и это на 1 млн меньше предыдущего антирекорда, поставленного в 2003 году.
|